24.12.2009

Международные Джинсы Суперцена

Продолжая активное развитие в России и работая в Казахстане и Беларуси, компания нацелена на покорение рынков и других стран

Украинский бренд "Джинсы Суперцена" уже достаточно известен потребителям соседних стран. На сегодняшний день франчайзинговая сеть магазинов активно развивается в России, где количество торговых точек составляет уже около семидесяти, также работают по магазину в Беларуси и Казахстане. В ближайших планах - Молдова и Грузия, кроме того компания нацелена также и на другие страны.

Компания развивает сеть в двух форматах: "Джинсы Суперцена" и стоковые магазины "1000 и 1 джинсы"

"Сеть очень активно и успешно развивается в Украине и России, поэтому мы будем выводить нашу концепцию на рынки других стран. Мы планируем участие в Paris Franchise Expo, где будем представлять "Джинсы Суперцена", и ожидаем заинтересованность нашим брендом и нашей концепцией со стороны международной аудитории", - рассказала менеджер по франчайзингу Анжелика Дымова.

Франчайзинговая сеть "Джинсы Суперцена" охватывает почти все областные города Украины и присутствует во многих меньших. Она объединяет на сегодняшний день уже около ста магазинов под брендами "Джинсы Суперцена" и "1000 и 1 джинсы". Этот год пополнил франчайзинговую сеть примерно на тридцать магазинов. В следующем году компания настроена на не менее активное развитие.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Международные Джинсы Суперцена

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank