21.12.2009

Чудо-Піч: Немецкой концепции - украинский вкус

О том, каким образом немецкая концепция Ditsch превратилась в украинскую "Чудо-Печь" и каковы особенности этой адаптации, рассказывает заместитель директора ООО "Чудо-Печь" Владимир Бережной

"Чудо-Печь" имеет немецкое происхождение. Расскажите, пожалуйста, каким образом эта концепция была адаптирована к украинскому рынку?
Ditsch - удачная и успешная концепция, которая уже достаточно давно работает в Германии. Для них вообще-то потребление такого продукта стало уже традицией. Немец не начинает утро без такого струделя. И у них эта концепция больше развивается в формате киосков-магазинов с широким ассортиментом разнообразных изделий.

Владимир Бережной, Чудо-Печь, франчайзинг, франшиза

Владимир Бережной - заместитель директора ООО "Чудо-Печь"

Мы же эту концепцию вывели в сферу стрит-фуда и развиваем ее по-франчайзингу, как торговые точки, расположенные на улицах города с целью быстрого удовлетворения потребности человека "перекусить". Ассортимент у нас предлагается не такой широкий, как у немецких Ditsch, но при этом мы выбрали начинки, которые наиболее соответствуют вкусу украинца. Сейчас мы продолжаем совершенствовать предложение и изменять ассортимент в соответствии с потребностями наших потребителей.

Кроме того, наши люди еще не отошли от стрит-фуда 90-х - стихийных точек по продаже хот-догов, сделанных прямо же на месте, и другой такой еды. Мы же пытаемся приучить украинцев к качественнойвкусной продукции, которая изготовлена по лучшим зарубежным стандартам украинским производителем.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Чудо-Піч: Немецкой концепции - украинский вкус

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank