Сеть турагентств "Галопом по Европам" насчитывает уже более 60 офисов в 33 городах страны. В следующем году все они будут переименованы в TUI
Пятница
18.12.2009
TUI Ukraine объявляет о начале формирования франчайзинговой сети "TUI турагентство – Галопом по Европам"
 

Как сообщалось ранее, в конце августа международная туристическая компания TUI Travel, которая является официальным туроператором Евро-2010, и российская инвесткомпания S-Group приобрели 75% турфирмы "Вояж-Киев". В результате руководством было запланировано, что сеть турагенств "Галопом по Европам" в 2010 году будет переименована в TUI Travel. Сейчас компания TUI Ukraine официально объявила о старте формирования франчайзинговой сети "TUI турагентство – Галопом по Европам". Теперь под новым корпоративным брендом TUI Ukraine будет вестись работа по созданию новых продуктов и каналов сбыта.

"Начало работы совместного предприятия открывает новые возможности для украинских туристических агентств. Своим партнёрам TUI Ukraine сможет предложить, в первую очередь, новый продукт и эксклюзивные отели. Частично работа была начата ещё в 2009 году, но к летнему сезону-2010 мы сможем предложить расширенный ассортимент, который будет отвечать наивысшим европейским стандартам. Планируется внедрение новых бонусных и мотивационных программ, Интернет-технологий и многое другое", - рассказала о нововведениях в работе турагентств компании Юлия Падэй, начальник отдела рекламы и маркетинга сети турагентств "Галопом по Европам".

Запланировано, что компания будет и дальше активно развивать франчайзинг. Существующие агентства "Галопом по Европам" будут реорганизованы в сеть турагентств TUI. А с декабря 2009 года начинается фаза активных переговоров с независимыми агентствами – потенциальными франчайзи, которые хотят присоединится к сети TUI.

"Мы по-прежнему открытии к общению с теми, кто хочет открыть турагентство с "нуля". Им мы сможем предложить "готовый бизнес под ключ". Тем более, что 2010 год – идеальный вариант для старта туристического бизнеса в партнерстве с компанией TUI. Весной планируется мощная рекламная кампания с привлечением значительных финансовых бюджетов, направленных на популяризацию международного бренда на территории Украины. Помимо работы под брендом TUI, использования передовых технологий компании, а также качественного туристического продукта и широкого ассортимента туров, мы сможем предложить нашим партнерам выгодные финансовые условия: гибкую схему оплату роялти, повышенное комиссионное вознаграждение и пр. К тому же, до 1 апреля 2010 года будут действовать специальные условия по вступлению в сеть", - рассказала Юлия Падэй.