Кризис помогает Пану Пышко
Различные бизнес-концепции по-разному реагируют на кризисную ситуацию в стране. Одни тормозят, стагнируют, пережидают, утверждая, что при таких условиях невозможно активно и успешно развиваться, другие находят определенные выходы и продолжают работать. Самое интересное, что такие противоположные мнения могут быть присущи компаниям из одной отрасли.
Как рассказал порталу Franchising.ua владелец ТМ "Пан Пышко" Андрей Ошуркевич, кризис даже способствовал развитию франчайзинговой сети этой концепции: "В отличие от других сфер бизнеса этот год для нашей торговой марки был довольно удачным. Кризис заставил людей искать новые направления деятельности, в том числе путем снятия денег с депозитов и нахождения новых вариантов вложения этих средств. Учитывая, что для нашего бизнеса инвестиции нужны достаточно небольшие, количество франчайзи у нас хорошо возросло. Поэтому можно сказать, что благодаря кризису, популярность нашей концепции пошла вверх даже без активной промоции".
В сети "Пан Пышко" в Украине пока тринадцать точек, все они - франчайзинговые. Находятся в таких городах как Киев, Мариуполь, Винница, Харьков, Сумы, Черкассы, Донецк, Львов и две сезонные точки в Крыму и Буковеле. Кроме того, поступает очень много запросов из России, поэтому компания сейчас рассматривает возможность работы этой концепции там, работает над адаптацией ее к российскому рынку и разрабатывает условия выхода на него. Также "Пан Пышко" присутствует и в Грузии, но там торговые точки работают под названием "Генацвале Пончик".
"На следующий год мы планируем активное расширение, ведь мы еще не рекламировали активно нашу торговую марку и бизнес, который мы предлагаем. В 2010 году будет проведен ряд рекламных мероприятий, не исключен вариант расширения самого ассортимента нашей торговой марки, сейчас мы активно это обсуждаем и анализируем целесообразность таких действий ", - поделился планами Андрей Ошуркевич. p>
В следующем году компания прогнозирует рост своей франчайзинговой сети на 20-30 процентов.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация