15.12.2009

Наша Ряба с новым лицом

В этом году компания провела рестайлинг более двух тысяч фирменных франчайзинговых точек

Как сообщалось ранее, в этом году "Мироновский хлебопродукт" провел рестайлинг франчайзинговых фирменных торговых точек "Наша Ряба". На сегодняшний день франчайзинговая сеть компании насчитывает 2 368 объектов. Сейчас все франчайзинговые торговые точки перебрендированы и имеют новое "лицо".

Фото объекта системы Наша Ряба

Рестайлинг сети "Наша Ряба" обошелся компании "Мироновский Хлебопродукт" в 20 млн USD

"Уже сегодня можно говорить о значительном улучшении отношения к бренду в сознании потребителей, что является основополагающей характеристикой в формировании лояльности к продукту и влечет за собой увеличение частоты покупки и количества постоянных покупателей бренда", - считает Евгений Шатохин, заместитель председателя правления по маркетингу и продажам ОАО "Мироновский хлебопродукт".

Рестайлинг франчайзинговых торговых точек является лишь частью глобальной коммуникационной кампании "Наша Ряба" по рестайлингу бренда. Он был вызван рядом причин, одной из которых компания называет выделение преимущества "Нашей Рябы" по продаже натурального куриного мяса и необходимость "осовременивания" бренда.

"Трудности при рестайлинге, конечно, возникали, и вызваны они в основном были индивидуальным подходом при брендировании к большинству торговых точек и необходимостью убеждать продавцов в целесообразности самого рестайлинга. Мы не хотели просто снять один рекламный материал и повесить другой. Перед нами была поставлена задача - обучить продавцов, дать им соответствующую информацию о рестайлинге, сделать их носителями бренда. Когда долго работаешь с одним "лицом" бренда, а потом его существенно меняют, оставляя лишь основные атрибуты, единицы могут без соответствующей коммуникации понять, зачем были сделаны изменения. Поэтому мы проводили обучение всех продавцов франчайзинговых торговых точек и позже проводили для закрепления результатов акцию "Тайный покупатель".

Более того, все торговые точки по Украине нестандартны по размерам, цветам, условиям торговли. Наша задача была реализовать проект так, чтобы торговые точки обновились, были оформлены современнее, выделялись на фоне конкурентов и доносили основные коммуникационные преимущества бренда", - рассказал Евгений Шатохин редакции портала Franchising.ua.

"Мироновский хлебопродукт" работает на агропромышленном рынке Украины с 1995 года и развивает франчайзинговую сеть с 2002-го. На сегодняшний день фирменные торговые точки продажи продукции ТМ "Наша Ряба" присутствуют на всей территории страны. Меньше сеть представлена в небольших городах с населением до 50 тысяч жителей. Сейчас эти города компания и ставит для себя как приоритет дальнейшего расширения франчайзинговой торговой сети.

Для того, чтобы стимулировать развитие сети, компания предоставляет своим франчайзи торговое оборудование в лизинг, что позволяет уменьшить затраты при непосредственном открытии торговой точки и отсрочить их во времени. Также для продажи в фирменной торговой точке франчайзи предлагается весь ассортимент продукции компании – мясные полуфабрикаты (котлеты, пельмени, маринованные продукты), мясоколбасные изделия и т. д.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

1

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank