Zooлогия выросла количественно и качественно

18 декабря в Днепропетровске компания организовывает fashion-показ украинской моды для животных, где будут представлены новые коллекции одежды и аксессуаров
Понедельник
14.12.2009
На конец года сеть компании объединяет уже 32 магазина, большинство из которых - франчайзинговые
 

Zooлогия - сеть фирменных зоомагазинов, ориентированных на премиум-сегмент потребителей и покупателей среднего достатка, в ассортименте - ветпрепараты, косметика для животных, игрушки и аксессуары, клетки. В конце осени в Днепропетровске открылся очередной собственный магазин Zooлогия - уже четвертый в городе. Сеть компании на территории объединяет на сегодняшний день уже 32 магазина, из которых 26 - франчайзинговые. Zooлогия представлена во всех городах-миллионниках, кроме Одессы. Во многих городах открыто по несколько фирменных магазинов.

"Для нас этот год был очень мудрым, так как мы пересмотрели решение и целесообразность всех наших действий, мы очень выросли не только количественно, а именно качественно. Так, например, наша компания улучшила ассортимент, предлагаемый клиентам в фирменных магазинах Zooлогия. На следующий год у нас очень амбициозные планы: это год Тигра, он - повелитель зверей. Мы рассчитываем сделать хороший прирост по количеству франчайзинговых магазинов - уже сегодня ведется достаточно много переговоров, и сейчас мы ставим для себя целью пять франчайзинговых магазинов в 2010 году и неограниченное количество собственных", - поделилась планами руководитель развития сети зоомагазинов Zooлогия Екатерина Барбуль.

Относительно количества магазинов на город компания имеет особые собственные расчеты объема рынка, поэтому вместе с франчайзи анализирует возможность открытия в каждом конкретном случае. Сеть магазинов представлена тремя форматами. "Zooлогия" - это зоомагазины со стандартным ассортиментом площадью от 100 кв.м, "Zooлогия mini" - от 50 до 100 кв.м, "Aqua Zooлогия" - это аквагалерея.