Ваш Карниз - в каждый город
Компания "Кардинал" занимается разработкой широкого ассортимента оконных карнизов уже девять лет. Сначала фирменные магазины компании работали под названием "Кардинал", затем было принято решение создать новую торговую марку "Ваш Карниз", в дальнейшем работать уже под ней и развивать франчайзинговую сеть фирменных магазинов.
"Мы приняли решение развиваться по франчайзингу, так как это наиболее удобный, оптимальный сейчас способ развития сети, который дает возможность существенным большим объемом продукции выйти на рынок под своей торговой маркой и сделать качественный шаг вперед в развитии. Мы планируем, что в ближайшее время в каждом областном центре будут магазины под торговой маркой "Ваш Карниз" и в следующем году мы хотели бы, чтобы их было уже как минимум с десяток," - рассказал порталу Franchising.ua заместитель директора компании "Кардинал" Юрий Бердников.
Готовятся к открытию два магазина "Ваш Карниз" в Киеве и в городе Долина Ивано-Франковской области. Также компания ведет переговоры в Ровно, Луцке, Виннице, Ивано-Франковске. В Украине почти во всех областных центрах работает более 25 собственных магазинов, но они пока называются "Кардинал", в дальнейшем будет осуществляться их ребрендинг.
Кроме того компания настроена на выход на рынки таких стран как Россия, Беларусь, Казахстан, в том числе и на условиях франчайзинга. "Наиболее интересным для нас, конечно было бы найти на территории этих стран региональных партнеров, которые бы занимались развитием сети там, но мы готовы рассматривать любые предложения сотрудничества и подходить к этому дифференцированно. Буквально месяц назад мы начали работу над этим, сейчас адаптируем, готовим наше предложение", - сказал Юрий Бердников.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...