10.12.2009

Mr CAP: Европейская инвестиция в авто

Разговор с коммерческим директором "Мистер Кэп Украина" Максимом Черноусом

Mr CAP специализируется на уходе за интерьером и экстерьером автомобилей. Есть ли различия в пользовании такими услугами на Западе и в нашей стране?
В Украине, как и в других постсоветских странах, остался культ автомобиля. У нас люди хотят владеть дорогой престижной машиной. В Европе же к этому относятся по-другому и смотрят на автомобиль в первую очередь практическим взглядом, а затем уже с точки зрения статуса.

Мистер КЕП, Максим Чорноус

Максим Черноус - коммерческий директор компании "Мистер Кэп Украина"

Нашими услугами пользуются владельцы авто премиум-сегмента, однако если у человека есть автомобиль среднего класса, любит его и ухаживает за ним – он также будет нашим клиентом. Таких у нас сейчас процентов десять. В Европе опять же все совсем по-другому: многие марки автомобилей, которые у нас относятся к премиум-сегменту, - например, BMW пятой модели, Audi почти вся линейка – по европейским меркам это автомобили "народные", массовые.

В Европе больше клиентов с авто luxury-брендов: Ferrary, Lamborgini, Porche, потому что европейцы расценивают приобретение таких автомобилей как инвестицию и пользуются услугами Mr CAP, чтобы сохранить их стоимость. А у нас часто бывает, что люди покупают их, чтобы попользоваться, покрасоваться перед друзьями, и затем продают. Ключевое отличие: там любое вложение денег высоко ценится, а в нашей стране – трата денег ради самой траты.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Mr CAP: Европейская инвестиция в авто

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank