03.12.2009

Наш Край: Место - ключевой фактор успеха

О том, что должен учитывать предприниматель, выбирая место для своего супермаркета рассказывает руководитель отдела развития сети супермаркетов "Наш Край" Александр Фелисиенко

Каким образом выбирается месторасположение супермаркета?
Принцип выбора места торговли довольно многогранный, нужно учесть направление движения людей, численность жителей торговой зоны конкретного магазина, уровень доходов покупателей, время совершения покупок, размещение конкурентов и прочие факторы, ведь не секрет, что удачный выбор местоположения супермаркета - это ключевой фактор успеха. Следовательно, магазин должен быть расположен в местах с высокой проходимостью, для супермаркета плюс - это высокий трафик автотранспорта, густозаселенные микрорайоны города.

Александр Фелисиенко - руководитель отдела развития сети супермаркетов "Наш Край"

Магазин формата "экспресс" более "мобильный" - он может располагаться в микрорайонах, обслуживая небольшое количество покупателей товарами ежедневного потребления. Формат такого магазина не исключает его работы даже в непосредственной близости от конкурента (супермаркета или крупного магазина)

Отдельной частью открытия магазина является анализ ассортимента: нужно учесть предпочтения основных покупателей, уровень их доходов, несомненно необходимо проанализировать цены ближайших конкурентов, не забыть о факторе местных "локальных" брендов

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Наш Край: Место - ключевой фактор успеха

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank