24.11.2009

Стардог!s по-украински

Российская сеть Стардог!s вышла на украинский рынок. До конца года в Украине будет 18 закусочных

Стардог!s - российская сеть закусочных европейского формата, в основе ассортимента которой - скандинавская концепция горячих сендвичей и хот-догов. Стардог!s в России на сегодняшний день объединяет коло 350 торговых точек в Москве и регионах России, из которых более 220 - франчайзинговые. С этого года компания сотрудничает с мастер-франчайзи на территории Украины. На днях в Киеве открывается 9 собственных точек Стардог!s, до конца года сеть увеличится до 18.

После отработки концепции на собственных точках компания будет открывать франчайзинговые

"Концепций в сфере стрит-фуда у нас довольно много, но концептуальных среди них практически нет. Причем в основном существующие форматы на рынке не позволяют человеку полноценно качественно покушать, а дают возможность просто перекусить, Стардог!s же предлагает комплексный завешенный продукт. Основные преимущества нашего формата - это качество, доступность, и то, что это еда "одной руки", то есть человек может перекусить на ходу, спеша куда-то по своим делам", - рассказала о позиционировании бренда на украинском рынке управляющая сетью Стардог!s в Украине Алина Белошкурская.

Стоимость хот-догов Стардог!s колеблется в диапазоне от 11 до 20 грн. Основным приоритетом развития сети является франчайзинг, акцент на него будет делаться через несколько месяцев после запуска собственных объектов и отработки концепции на украинском рынке.

"Приоритетное направление по франчайзингу - это восточная Украина, потому что культура уличного питания у нас больше развита в восточных регионах - это на сегодняшний день то, что показали наши исследования. Однако если к нам обратится франчайзи с Запада, то мы с радостью его примем. Самое главное, чего мы хотим достичь, - это переубедить украинского потребителя, что уличное питание это не так плохо, как сейчас принято считать. Если качественно к этому подходить, если следить за санитарно-гигиеническими нормами, правильно подбирать персонал, следить за надлежащим уровнем обслуживания. Естественно, мы хотим окуппировать всю Украину, и если говорить о долгосрочных планах, то это 100 объектов", - рассказала Алина Белошкурская.

Среди вариантов сотрудничества есть эксклюзивное право открытия точек в своем городе или регионе. Для успешной работы точки необходимо место с хорошим потоком людей, поэтому Стардог!s может располагаться и в небольшом городке в выгодном месте. Перед открытием специалист из Стардог!s выезжает в город, проводит маркетинговое исследование и делает выводы относительно перспектив работы объекта в том или ином месте. Стоимость продукции в сети едина и в зависимости от региона меняться не будет.

В российской сети Стардог!s есть несколько форматов. В нашей стране пока что будут открываться автокафе, впоследствии компания будет прорабатывать и форматы мини-юнитов на автозаправочных станциях и фудкортов.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

1

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank