23.11.2009

Феникс-СПА: Здоровье и красота - инструменты успешной работы

Разговор с Инной Корниенко - директором по маркетингу и развитию сети СПА-салонов бизнес-формата "Феникс-СПА"

Какие существуют методы продвижения СПА-салонов бизнес-формата?
Продвигать их нужно с помощью изменения культуры потребления и отношения людей к своему здоровью. Необходимо доносить людям информацию о его ценности. Люди должны осознавать, что внешность и здоровье - это также инструменты в работе, как и какие-то материальные ресурсы. Это тема сейчас очень актуальна, и поэтому фактически часть работы за нас делают СМИ.

Инна Корниенко - директор по маркетингу и развитию сети СПА-салонов бизнес-формата "Феникс-СПА"

Со второй стороны необходима работа уже конкретно по месту расположения такого СПА-салона. Это, соответственно, личный контакт и знакомство с компаниями. В функции руководителя салона должна входить также и работа по привлечению клиентов на уровне топ-менеджмента и руководителей. У нас, например, имеются корпоративные услуги для предприятий. Если компания поддерживает стремление своих сотрудников к здоровому образу жизни, то мы предлагаем им такую возможность. На начальном этапе проводятся презентации в каждой фирме, ознакомительные процедуры - непосредственное знакомство с клиентами, работающими в бизнес-центре или в его окрестностях. Нужно установить личный контакт, наладить доверительные отношения и представить возможности, которые предоставляет СПА-центр.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Феникс-СПА: Здоровье и красота - инструменты успешной работы

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank