DOGGER идет во франчайзинг
Торговая марка DOGGER появилась на украинском рынке в октябре этого года. В течении двух недель планируется запуск восьми собственных торговых точек в Киеве. Компания Street Food Systems, развивающая сеть под брендом DOGGER, планирует открытия около ста точек, как собственных, так и по франчайзингу, за следующий год.
"Мы позиционируем себя как новый концепт в сфере стрит-фуда. Чем мы отличаемся от обыкновенного стрит-фуда, предлагающего хот-доги - это в первую очередь качеством продукта, который мы продаем. Сосиски, использующиеся в наших хот-догах, производят специально для нас, в них 83% мяса. Такая же ситуация с булочками и соусами. Кроме того, мы ставим высокие требования к санитарии, Все это качественно отличает нас от всего другого, что предлагается покупателям на улицах", - рассказала о конкурентных способностях концепции DOGGER представитель компании Street Food Systems Оксана Чичканова.
Компания тщательно оценивает конкурентную среду в городе, в котором планирует работать франчайзи, дает рекомендации относительно месторасположения точек, а также корректирует ценовую политику. Если, например, для Киева средний чек составляет 9,5 грн, то для меньшего города цена будет снижаться относительно условий той среды, в которой работает франчайзи.
Для открытия торговой точки DOGGER предпринимателю понадобится приблизительно 70.000 грн. Паушальный взнос в системе отсутствует, роялти составляет 3000 грн в месяц. Окупаемость точки согласно пессимистического сценария составляет 7,5 месяцев.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация