02.11.2009

Три кита успешности

Про факторы, влияющие на успешность магазина нижнего белья, рассказывает руководитель отдела развития розничной сети компании Lanett Наталья Самойленко

Что определяет потенциальную прибыль магазина нижнего белья?
Здесь можно назвать три фактора. Первый - оптимальное формирование констант торгового помещения. То есть определение выгодного места расположения магазина, учитывая показатели величины помещения, его состояние (наличие ремонта подходящего под стиль - дополнительных затрат на открытие), наличие коммуникаций (стоимость их обслуживания) и размер арендной ставки.

Наталья Самойленко руководитель отдела развития розничной сети компании Lanett

Во-вторых, широкоформатное формирование диапазона потенциальных покупателей. В магазинах нижнего белья должен быть предусмотрен товарный ассортимент для "публики" любого возраста для детей, мужчин и женщин. Концентрация товарного ассортимента в одном магазине для различных групп потребителей аккумулирует интерес потенциальных покупателей и увеличивает объём продаж и прибыли.

Третье - актуальное и своевременное формирование ассортимента исходя из сезонности. Сюда входят продуманные коллекции, отлаженное производство у производителя, индивидуальная оперативная подборка ассортимента (учитывая особенности региона), эффективное управление отделом логистики, обеспечивающее своевременную в необходимом объёме снабжение магазинов в соответсвии с потребностями покупателей.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Три кита успешности

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank