За рецептурную основу выпечки "Наминайко" взята европейская концепция, которая была тщательным образом адаптирована к украинскому рынку, названия в ассортименте имеют собственно украинское звучание - "Мереживо", "Гребінець", "Круглик", "Ситечко"
Четверг
22.10.2009
Концерн Хлібпром усовершенствует производство и планирует присутствие франчайзинговых киосков Наминайко в любой точке Украины
 

Продукция "Наминайко" – замороженные полуфабрикаты. Это листково-дрожжевые изделия, в народе - "слойки", ассортимент которых составляет 26 позиций. Их производитель - "Концерн Хлібпром" со Львова - является одним из самых больших игроков на хлебном рынке страны и объединяет 14 хлебозаводов и 3 комбината хлебопродуктов в пяти ее областях. В настоящий момент "Концерн Хлібпром" расширяет свои производственные мощности и переходит полностью на автоматический режим производства. Одной из задач данного перехода стало избежание человеческого влияния на качество конечного изделия.

"Сегодня на рынке существуют часто предлагается продукция, изготовленная полностью вручную, или частично. В нашей компании такие факторы, с внедрением нового производства, абсолютно исключены - от приготовления теста, наполнения начинкой и формирования продукции к упакування изделию. На рынке обычно представлен продукт, который нуждается в размораживании и длительном выстаивании, что опять же осуществляется человеком, и нуждается в дополнительных расходах на оборудование. В таком случае уходит больше времени на приготовление, и уменьшается возможность точного планирования продаж на одной точке. Наш полуфабрикат не нуждается в вистаивании – это сокращает расходы времени и повышает рентабельность точки, что важно для клиента", - рассказала руководитель управления продажами полуфабрикатов "Наминайко" Галина Куликовская.

Первая франчайзинговая точка "Наминайко" появилась в 2006 году. В целом на территории Украины работают в настоящий момент 279 точек, из них 128 – франчайзинговые, до конца этого года планируется открыть еще около 30. Как сообщила порталу Franchising.ua Галина Куликовская, в ближайшее время компания планирует "свое присутствие в любой точке Украины". Сейчас компания проводит переговоры в таких регионах, как: одесский, донецкий, днепропетровский, запорожский и харьковский.

Франчайзи может открывать не только торговую точку-киоск "Наминайко", но и расширять, например, ассортимент своего продовольственного магазина продукцией компании, соответственно оформив место согласно стилю ТМ "Наминайко". Оборудование для приготовления выпечки обойдется приблизительно в сумму до 15 тыс. грн. и окупится на протяжении трех-четырех месяцев при хороших продажах в 200-300 штук.


на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016