Наминайко везде
Продукция "Наминайко" – замороженные полуфабрикаты. Это листково-дрожжевые изделия, в народе - "слойки", ассортимент которых составляет 26 позиций. Их производитель - "Концерн Хлібпром" со Львова - является одним из самых больших игроков на хлебном рынке страны и объединяет 14 хлебозаводов и 3 комбината хлебопродуктов в пяти ее областях. В настоящий момент "Концерн Хлібпром" расширяет свои производственные мощности и переходит полностью на автоматический режим производства. Одной из задач данного перехода стало избежание человеческого влияния на качество конечного изделия.
"Сегодня на рынке существуют часто предлагается продукция, изготовленная полностью вручную, или частично. В нашей компании такие факторы, с внедрением нового производства, абсолютно исключены - от приготовления теста, наполнения начинкой и формирования продукции к упакування изделию. На рынке обычно представлен продукт, который нуждается в размораживании и длительном выстаивании, что опять же осуществляется человеком, и нуждается в дополнительных расходах на оборудование. В таком случае уходит больше времени на приготовление, и уменьшается возможность точного планирования продаж на одной точке. Наш полуфабрикат не нуждается в вистаивании – это сокращает расходы времени и повышает рентабельность точки, что важно для клиента", - рассказала руководитель управления продажами полуфабрикатов "Наминайко" Галина Куликовская.
Первая франчайзинговая точка "Наминайко" появилась в 2006 году. В целом на территории Украины работают в настоящий момент 279 точек, из них 128 – франчайзинговые, до конца этого года планируется открыть еще около 30. Как сообщила порталу Franchising.ua Галина Куликовская, в ближайшее время компания планирует "свое присутствие в любой точке Украины". Сейчас компания проводит переговоры в таких регионах, как: одесский, донецкий, днепропетровский, запорожский и харьковский.
Франчайзи может открывать не только торговую точку-киоск "Наминайко", но и расширять, например, ассортимент своего продовольственного магазина продукцией компании, соответственно оформив место согласно стилю ТМ "Наминайко". Оборудование для приготовления выпечки обойдется приблизительно в сумму до 15 тыс. грн. и окупится на протяжении трех-четырех месяцев при хороших продажах в 200-300 штук.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация