Такие преимущества продукции NANO-X видит компания
Вторник
13.10.2009
До конца 2010 года планируется открыть франчайзинговые представительства во всех областных центрах
 

Продукт, предлагающийся компанией для франчайзи – это стеклоочищающие влажные салфетки для автомобилей, созданные с помощью нанотехнологий. Компания работает на украинском рынке с 2007 года, в мае этого года было принято решение развиваться по франчайзингу. На данный момент работают собственное представительство компании в Киеве и франчайзинговое во Львове, сейчас ведутся переговоры об открытии франчайзингового представительства в Черновцах.

"У нас в планах – до конца 2009 года – охватить всю территорию Украины и открыть в каждом областном центре нашей страны франчайзинговое представительство", - рассказала представитель компании Галина Галацан.

Продукция NANO-X производится в Германии, где по такой же схеме работают партнеры-франчайзи компании. Франчайзи, за которым закреплена территория определенного региона, закупает партию товара в размере 3.000 штук.Для этого необходимо от $5.000. Компания обучает ведению такой деятельности и предлагает для своего партнера сниженную закупочную цену. Паушальный взнос и роялти в системе отсутствуют.