12.10.2009

Выход - ассортиментный диапазон

Разговор с Президентом Zarina Group SA Натальей Нетовкиной

Специалисты отмечают, что реализация ювелирных изделий за первое полугодие 2009 г. значительно уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как из этой ситуации выходит "Ювелирный Дом ZARINA"?

Как и многие другие ювелирные компании, сегодня мы уделяем внимание ассортиментному разнообразию. Ювелирные украшения от ZARINA всегда отличались своим особенным стилем, теперь же мы стараемся сделать их более приемлемыми для большинства потребителей. Для этого мы используем множество приемов как дизайнерского, так и технологического характера, что позволяет уменьшить стоимость ювелирного изделия и при этом не потерять его красоты и изящества.

Президент Zarina Group SA Наталья Нетовкина

Самое главное - продолжать развитие, несмотря на экономический кризис, когда многие компании остановились и выжидают. Мы плодотворно работаем и надеемся, что это обязательно будет замечено потребителем. Для этого стараемся производить такое же количество моделей, как у нас было всегда, и разрабатываем новые, современные, имиджевые, красивые и модные изделия.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Выход - ассортиментный диапазон

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank