21.09.2009

Комфорт - преимущество франчайзинга

Разговор с Дмитрием Гершоином - генеральным директором сети салонов "Bravissimo!"

Какие особенности франчайзинга в сфере салонных услуг?
Франчайзинг в сфере салонного бизнеса очень отличается от других сфер. Если в традиционных франчайзинговых схемах партнер более "привязан" к франчайзеру, потому что пользуется не только известным брендом, но и производственными мощностями – такую продукцию он больше нигде не приобретет. Есть другой вариант: уникальная идея, которую принадлежит только франчайзеру. А мы предлагаем услуги. И часто у человека возникает вопрос: "Нужен ли мне франчайзер в предложении каких-то услуг, ведь вместо того, чтоб работать под вывеской "Bravissimo!" - я сам могу открыть свой салон "Маша". Такое часто происходит, если франчайзи проработал в этой сфере какое-то время, например, мастером по маникюру. Но опытный профессиональный мастер еще не означает хороший управитель.

Генеральный директор сети салонов "Bravissimo!" Дмитрий Гершоин

В салонном бизнесе ставка делается на качественное оказание услуг: насколько качественные материалы, косметика, средства, насколько отработаны стандарты, как работает персонал. То, насколько комфортно себя чувствует клиент, попадая в салон, вот это те преимущества, которые дает отработанная франчайзинговая концепция.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

1

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank