"Рыбацкий дворик" разрабатывает форматы
"Рыбацкий дворик" - это сеть специализированных магазинов по продаже рыболовных снастей, туристического снаряжения и товаров для активного отдыха. Компания появилась в 2005 году. С тех пор было открыто четыре собственных магазина "Рыбацкий дворик".
Франчайзинговую концепцию компания разработала в марте этого года. "Своими силами достаточно тяжело открывать магазины в каждом городе. Но есть хорошая концепция, успешный, узнаваемый бренд, поэтому было принято решение развиваться по франчайзингу, чтобы увеличить степень присутствия на украинском рынке", - рассказал менеджер по франчайзингу сети "Рыбацкий дворик" Дмитрий Харитонов.
Все торговые точки сети "Рыбацкий дворик" – "классического" формата – представляют собой отдельно стоящий магазин площадью 80-100 кв.м. Сейчас компания разрабатывает еще несколько форматов магазина поменьше и также формат небольшой торговой точки с частью ассортимента. "Это станет возможным, когда откроются и поработают несколько классических магазинов, отработается схема поставок, тогда станут возможными разграничения по форматам. Хотя мы не против и сейчас открыть магазин другого формата, если появится такая заинтересованность", - прокомментировал Дмитрий Харитонов.
Приоритетными для компании являются Киевская область, западные регионы, Днепропетровск, а также приморские города и регионы. В планах открыть один собственный магазин и два франчайзинговых до конца года.
Под каждый магазин "Рыбацкий дворик" формируется свой ассортимент, исходя из особенностей местности и в частности тех водоемов, которые в ней присутствуют, поэтому меняются и затраты на открытие магазина. По общим расчетам необходимы инвестиции в объеме $1000 на кв.м. Обязательным требованием является то, что магазин должен находиться в городе, где есть водоемы, которые обеспечивают востребованность данного вида продукции.
читать статьи
Компания настроена на велосипедизацию всей Украины
Компания развивает бизнес в Украине и планирует выйти на зарубежные рынки
Компания продвигает торговую марку за пределы ближневосточного региона и заинтересована в украинском рынке
Компания «Дом бусин» планирует активно развивать партнерскую сеть за рубежом
Николаевская сеть мастерских бытовых услуг рассматривает возможность расширения с помощью франчайзи
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Копійочка
https://vk.com/znakomstva_pokrovsk
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
на мій погляд краще замовляти косметику на сайті https://krasynya.com.ua/ де є великий вибір різноманітної...
Копійочка
з Коломиі!!!!!!!!!а є якась різниця звідки?
Копійочка
Ще раз перепитаю- Ви звідки? пишіть lider-kiev@yandex.ru
Копійочка
так мене теж давно цікавить питання і я вже довший час шукаю франшизу так як бачу магазини...
Копійочка
А Ви зв1дки?