"Рыбацкий дворик" разрабатывает форматы

Открывать магазин должен человек, который сам является рыбаком и болеющий этим делом
Вторник
15.09.2009
В сети магазинов "Рыбацкий дворик" вскоре появится альтернатива классическому формату франшизы
 

"Рыбацкий дворик" - это сеть специализированных магазинов по продаже рыболовных снастей, туристического снаряжения и товаров для активного отдыха. Компания появилась в 2005 году. С тех пор было открыто четыре собственных магазина "Рыбацкий дворик".

Франчайзинговую концепцию компания разработала в марте этого года. "Своими силами достаточно тяжело открывать магазины в каждом городе. Но есть хорошая концепция, успешный, узнаваемый бренд, поэтому было принято решение развиваться по франчайзингу, чтобы увеличить степень присутствия на украинском рынке", - рассказал менеджер по франчайзингу сети "Рыбацкий дворик" Дмитрий Харитонов.

Все торговые точки сети "Рыбацкий дворик" – "классического" формата – представляют собой отдельно стоящий магазин площадью 80-100 кв.м. Сейчас компания разрабатывает еще несколько форматов магазина поменьше и также формат небольшой торговой точки с частью ассортимента. "Это станет возможным, когда откроются и поработают несколько классических магазинов, отработается схема поставок, тогда станут возможными разграничения по форматам. Хотя мы не против и сейчас открыть магазин другого формата, если появится такая заинтересованность", - прокомментировал Дмитрий Харитонов.

Приоритетными для компании являются Киевская область, западные регионы, Днепропетровск, а также приморские города и регионы. В планах открыть один собственный магазин и два франчайзинговых до конца года.

Под каждый магазин "Рыбацкий дворик" формируется свой ассортимент, исходя из особенностей местности и в частности тех водоемов, которые в ней присутствуют, поэтому меняются и затраты на открытие магазина. По общим расчетам необходимы инвестиции в объеме $1000 на кв.м. Обязательным требованием является то, что магазин должен находиться в городе, где есть водоемы, которые обеспечивают востребованность данного вида продукции.