Сезонность - не преграда для успеха

Пятница
28.08.2009
Алена Боргуленко - заместитель директора по маркетингу компании "Соната-Тревел" - поделилась секретами успешного бизнеса в туристическом сегменте
 

Влияет ли сезонность на туристический бизнес и является ли он успешным целый год?
Это бизнес с ярковыраженными пиками в летний период, детские каникулы, Новый год и майские праздники. Ясно, что бизнес зависит от них – от этого никуда не деться. В зависимости от направления тоже присутствует сезонность - есть отдых на море, есть лыжный отдых. Есть такое понятие как погодные условия: в атлантических странах - сезон дождей, есть очень жаркие страны летом. Например, Израиль - это экскурсионный отдых, а смотреть под палящим солнцем достопримечательности менее интересно.

Что касается нашей компании, то мы нашли компенсаторные факторы - проекты, позволяющие в разные периоды сглаживать эту сезонность. Туристический продукт – одна сезонность – по каждому направлению может быть разная: падает по одной стране, по другой поднимается. Проект, занимающийся студентами, которые уезжают на работу в CША – это другой сезон. Есть проекты, по которым третья сезонность. Наличие в портфеле разных проектов позволяет держать успешность на высоком уровне.


ТОП читаемости

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы