Свет для франчайзинга
Одна из крупнейших компаний в сегменте продажи осветительных приборов на рынке Украины - "Світлофор" - развив за шесть лет свого существования сеть до 10 собственных магазинов, с 2008 года приняла решение развиваться по системе франчайзинга.
"Мы считаем, что расширение розничной сети путем франчайзинга, даст возможность успешно конкурировать, усилить свои позиции на рынке светотехники, стабилизировать прибыль компании. Потенциальному инвестору - увидеть механизм и способ выгодного вложения сбережений с целью как можно скорейшего преумножения вложенного капитала", - рассказала начальник управления розничной сети "Світлофор" Наталия Дуб.
На данный момент "Світлофор" пока не имеет франчайзинговых магазинов. До конца года запланированы открытия еще 2-ух собственных (Донецк, Ялта). Собственные магазины работают в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Львове, Одессе, Симферополе, Тернополе, Керчи. Приоритетными для компании являются города-миллионники, но рассматриваются также и другие регионы Украины. Многое зависит от места расположения торговой площади, уровня развития такого региона, а так же финансовой стабильности франчайзи.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...