20.08.2009

ЧИСТЫЙ-ЧИСТЫЙ бизнес

Разговор с директором компании "Універсальний Прибиральник" Анатолием Мельником

Что Вы вкладываете в понятие "социально направленный бизнес"?
Первый аспект - это формирование отношения к чистоте. Для нас, кроме обычного бизнеса, есть понятия идеологии - девиз: "Когда вокруг ЧИСТО - ЧИСТО в душе", ведь, когда человек видит вокруг чистоту, он привыкает к ней изнутри. Второй - это практические шаги, своеобразные социальные акции: уборка территории, чистка озер. Еще есть идея уроков чистоты в школах. Вот это все и есть социальная направленность наша. Для лучшего эффекта надо больше регионов, тогда у нас будет влияние, люди будут видеть, что это компания с серьезными намерениями. Планируется, что с весны это будет неотъемлемой частью нашей работы.

Насколько сейчас клиниговый бизнес пользуется спросом?

В столице сейчас около 50 компаний, в миллионниках -25. Во Франковске - 5, но серьезные из них 3. А для города в 250-300 тыс. - это очень мало, они не охватывают даже 15% рынка, который потенциально можно развить. Возможности очень большие: в Донецке подписали договор, они будут работать с огромными объектами - ТЦ Донецк Сити, стадион Донбасс Арена. На них фирмы дают тендер, т.е. потребность в таком бизнесе огромная, и она прогрессирует.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
ЧИСТЫЙ-ЧИСТЫЙ бизнес

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank