14.08.2009

Украинский бренд зарубежного формата

О новой в Украине концепции свежеприготовленной кукурузы в стакане рассказывает директор по развитию ООО "КОРН-ХАУЗ" Алексей Жук

Как появилась идея продвижения в Украине концепции CORN HOUSE?
Владельцы нашего бизнеса увидели подобные форматы за рубежом: в Турции, в Малайзии, в Германии, в России. Они оценили перспективы развития такого бизнеса и, убедившись, что в Украине такого формата нет, что ниша свободна, решили создать свой бренд и развивать его в нашей стране. И вот мы лицензировали оригинальную технологию и сертифицировали ее в Министерстве охраны здоровья Украины. Идея, правда, не совсем оригинальная, но мы подхватили эту концепцию, которая успешно развивается на международных рынках более 10 лет, и ни на кого сейчас не ориентируясь, создаем это в Украине.

Алексей Жук - директор по развитию ООО "Корн-Хауз"

Спрос на продукцию CORN HOUSE оправдывает ожидания?
Мы работаем мы в этом формате только год и сейчас пока что отрабатываем свой опыт. Мы только начали развиваться по франчайзингу. Время на раскрутку точки занимает как минимум месяца два. Поэтому сейчас рано о чем-то говорить. Одно можно утверждать однозначно: ниша не занята и в ней можно работать в Украине.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Украинский бренд зарубежного формата

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank