Владимир Падун - директор ООО "Оранж елефант Украина"
Пятница
07.08.2009
О состоянии и тенденциях украинского рынка детских товаров рассказал директор компанії "Оранж елефант Украина" Владимир Падун
 

Вы вышли на украинский рынок в 2009 году. Оправдывает ли рынок ваши ожидания?
Сегодня уже можно сказать, что начинает оправдывать. Хотя мы вышли не в самое хорошее время. Начали работать по большому счету с декабря прошлого года – тогда открылся наш первый магазин «Оранжевый слон» в Украине. А период , как мы помним, это был не самый лучший: и прыжки доллара, и все, что с этим связано. Однако вскоре после открытия у нас начался подъем, и был небольшой летний спад. А вот сейчас довольно активно идут ежедневно переговоры. Поэтому на сегодняшний день мы видим картину в совсем другом, положительном, свете.

Влияют ли кризисные явления и сезонность на спрос и выбор вашей продукции покупателем?

По первому полугодию заметно, что небольшие сезонные явления все-таки есть. По работе первого магазина, которому уже больше полгода, я могу сказать, что был небольшой спад по летнему предложению, когда все уезжают в отпуска. Но он не настолько серьезен, чтоб брать его во внимание. Если говорить о кризисе, то наша продукция в любой ситуации пользуется спросом, потому что можно сэкономить на норковой шубе, но на детях, как правило, не экономят. Известно, что самые лучшие вложения – это вложения в наших детей.

Какие у компании перспективы развития, есть ли план, какие-то конкретные цифры?

До конца года мы планируем открыть более 10 франчайзинговых магазинов по Украине и три магазина своей розничной сети в Киеве.