10.07.2009

Антикризисные франшизы от SELA

С начала кризиса SELA закрыла 30 магазинов в России. Несмотря на это компания придумывает новые "антикризисные" форматы магазинов

Хоть во время кризиса три десятка ранее работавших магазинов и пришлось закрыть из-за убыточности, с начала сентября в сети Sela появилось 58 новых точек. Компания придумала новые, "антикризисные" форматы магазинов, чтобы не упускать интересные варианты на рынке недвижимости. До конца года Sela планирует вырасти еще на 600 магазинов.

Магазин "SELA Kids" в Виннице

Совладелец и вице-президент Sela Аркадий Пекаревский прокомментировал: "Состояние отрасли достаточно грустное. Отовсюду, от Калининграда и до Дальнего Востока, приходит информация, что сокращается, сокращается и сокращается потребление. Люди стали гораздо меньше тратить денег на одежду, но, к счастью для нас, это касается, в первую очередь, высоко бюджетных брендов. Поэтому для нас это не так больно, но, тем не менее, ощутимо." Господин Пекаревский также сообщил, что спрос в магазинах SELA в сравнении с 2008 годом упал на 22%.

В этом году компания решила вывести на рынок три новых проекта: магазины формата Sela Light, магазины малых форматов под рабочим названием Sela Mini и детскую розницу Sela Kids. Sela Light - формат, который позволяет адаптировать магазин любого бренда под Sela. Sela Mini - проект магазина метражом от 30 метров и рассчитанного, прежде всего, на города с населением до 70 000 человек. Sela Kids - магазины небольшого формата (50 - 150 кв. м) с ассортиментом для детей до 11 лет.
По материалам Slon.ru

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Антикризисные франшизы от SELA

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank