05.07.2009

Пан Пышко растет мимо кризиса

За 2 месяца количество франчайзинговых точек "Пан Пышко" выросло с трех до семи

"Пан Пышко" работает в сегменте стрит-фуда и является производителем пышек (пончиков), которые жарятся во фритюре. Не так давно компания начала развитие сети по франчайзинговой схеме, и уже сегодня партнёрских точек в Украине насчитывается семь - три в Киеве, и по одной в Мариуполе, Харькове, Сумах и Полтаве. К концу июля должны открыться еще три франчайзинговые точки под брендом "Пан Пышко" - в Киеве, Виннице и Черновцах.

Рекомендованная розничная цена — 3,10 грн. за 100 г. пышек. Таким образом нужно продать как минимум 1 тонну пышек, чтобы окупить начальные вложения в бизнес (33.000 грн / 31 грн. за кг. пышек)

Суть метода приготовления самих пышек заключается в том, что жарка осуществляется в "пирамиде", вертикально плавающей в горячем фритюре. Такой пончиковый аппарат "Пан Пышко" стоит весьма немало - 26 тыс. грн. Кроме этого, партнер-франчайзи за собственные средства приобретает расходные материалы, и таким образом начальные инвестиции в бизнес составляют, в итоге, от 33 тыс.грн. По подсчетам франчайзера, начальные инвестиции в точку "Пан Пышко", в среднем, окупаются на протяжении 3-6 месяцев.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

2

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank