06.04.2009

Наша Ряба обновляет стиль

Сеть "Наша Ряба", которая насчитывает свыше 2000 франчайзинговых торговых точек по всей Украине, меняет логотип и слоган

С 6 апреля компания "Мироновский хлебопродукт" уже запустила рекламную кампанию оновленого бренда. Новое маркирование продукции будет заключатся в появлении на упаковке двух символов: "Натуральные корма собственного производства" и "Упаковано производителем". Также "Наша Ряба" получила новый слоган - "Наша Ряба - натуральные продукты для здоровой жизни!".

Ребрендинг нужно провести в более чем 2000 фирменных торговых точках "Наша Ряба" (на рисунке: новый логотип сети)

Торговой маркой "Наша Ряба" владеет компания "Мироновский Хлебопродукт". Всего в состав компании входят 19 предприятий, и принадлежат такие торговые марки как - "Наша Ряба", "Легко!", "Фуа Гра", "Сертифицированный Ангус", "Дружба народов", "Бащинский".

Компания "Мироновский Хлебопродукт", помимо того что известна своей развитой сетью франчайзинговых точек - таких сегодня свыше 2000, также является единственной украинской агрокомпанией, акции которой котируются на Лондонской фондовой бирже.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Наша Ряба обновляет стиль

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank