11.03.2009

Кризис или потенциал для риэлтора?

В периоды спадов наиболее активно развиваются франчайзинговые сети, в том числе и в отрасли недвижимости

В компании DOKI International Realty, что развивает развивает франчайзинговую сеть агентств недвижимости в России, странах СНГ и Восточной Европы уверены, что пришло время посмотреть на сложившуюся на рынке недвижимости ситуацию под новым углом: условия для начала бизнеса здесь близки к идеальным.

Недвижымость

В условиях любых экономических потрясений у людей по-прежнему остается потребность обменивать имеющееся жилье на более для них подходящее

"Несомненно, кризис - это очень нелегкое время для банков, строителей и для тех, кто решил продать свою недвижимость, но совсем необязательно для риэлторов, - отмечает генеральный директор консалтинговой компании DOKI International Realty Сергей Шевченко. - Продавцы сегодня готовы торговаться по цене и платить большие комиссионных риэлтору, чтобы "избавиться" от своей недвижимости. Поэтому многое сейчас будет зависеть оттого, как поведут себя риэлторы в новых условиях".

Почему именно бизнес в сфере недвижимости? В условиях любых экономических потрясений у людей по-прежнему остается потребность обменивать имеющееся жилье на более для них подходящее, когда они вступают в брак, рожают детей, съезжаются, разъезжаются или им по наследству остается квартира. С другой стороны, рынок постепенно начинает пополняться теми квартирами, которые приобретались с целью инвестиций и дальнейшей перепродажи на растущем рынке. Ожидания инвесторов достигли своего предела, и они готовы снижать цены в поисках покупателя. Также, вопреки кризисным настроениям, рынок аренды становится более активным, выходит на первый план и приносит определенный доход.

Почему франчайзинг? Вход на рынок недвижимости и в частности на рынок риэлторских услуг в текущей точке цикла это реальный шанс самим создавать историю. Однако, проблемы, связанные с началом нового бизнеса в объективно непростой для рынка недвижимости период, гораздо проще решать с помощью надежного партнера, каким и является компания-франчайзор.

Приобретение франшизы обеспечивает быстрое начало работы, экономию средств на продвижении и рекламе, использование в работе отлаженных технологий и наиболее эффективных профессиональных инструментов и т.д. Сегодня в Украине свою риэлторскую франшизу предлагают украинская компания Parker & Obolensky (Паркер и Оболенский), а также компании Российского происхождения: DOKI International Realty, Century 21, Хирш и компания из Латвии - TJ.Realty.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Кризис или потенциал для риэлтора?

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank