04.03.2009

SELA избавляется от марки KOOKAI

Французская марка модной женской одежды Kookai уходит с российского рынка

Развитием розничной сети Kookai в России с 2006 года занималась компания Sela, выбравшая этот бренд в качестве дополнения к собственной марке из более экономичного ценового сегмента.

Kookai пыталась закрепиться на российском рынке трижды: в 1995, 1998 и 2006 годах, и все 3 раза неудачно

«В ситуации понижения спроса бренды занимаются консолидацией усилий на основном направлении. Для Sela основным направлением является развитие марки Sela, — полагает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. — Вкладывать финансовые и интеллектуальные ресурсы в параллельные диверсификационные проекты вроде Kookai им сейчас не так интересно. Это не значит, что марка неперспективна, просто на данном этапе она для них менее приоритетна».

Kookai пыталась закрепиться на российском рынке трижды: в 1995 году открылась маленькая торговая секция в ГУМе, а в 1998 году компания «Русское золото» запустила одноименный одежный бутик на Новом Арбате в Москве. Однако после августовского кризиса 1998 года Kookai, как и многие другие иностранные одежные компании, была вынуждена отказаться от планов по продвижению в России.

Kookai — далеко не первый зарубежный бренд, покидающий российский рынок одежного ритейла. В марте будут закрыты все монобрендовые магазины итальянской марки Diesel: компания «Винтаж Технолоджи», которая развивала эту марку в России с 1997 года, отказалась от франшизы из-за нерентабельности сети. Аналогичная участь постигла франчайзинговые бутики Stella McCartney и Alexander McQueen, открывшиеся в Москве в середине 2007 года.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
SELA избавляется от марки KOOKAI

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank