Из-за резкого падения спроса во время кризиса, Брокарду стало не просто покрывать свои операционные расходы
Понедельник
16.02.2009
С начала года компания "Брокард-Украина" отказалась от открытия новых магазинов, - кризис не лучшее время для "душистого" бизнеса
 

За информацией газеты «Дело», парфюмерная сеть Brocard ищет стратегического инвестора с конца 2008 года, но в самой компании подтверждать информацию о поиске инвестора отказались, при этом признали, что с начала года компания «Брокард-Украина» отказалась от открытия новых магазинов.

Brocard сейчас не в лучшем положении, ведь в сети 59 собственных магазинов огромных площадей, к тому же арендуемых. "Возросший курс доллара и падение продаж сделали бизнес убыточным" - считает Алексей Савин, руководитель одного из крупнейших интернет-магазинов косметики.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики Brocard на сегодняшний день насчитывает 59 собственных магазинов. В каждом магазине представлены парфюмерия, декоративная косметика и средства по уходу за кожей более 200 мировых брендов класса люкс и бридж. «Брокард-Украина» входит в состав украинского отделения холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A.