21.02.2009

Франчайзинг - это не только бренд

Разговор с Наталией Радько - Директором по маркетингу и сопровождению франчайзи СПАР-Украина

Много игроков продуктового ритейла считают франчайзинг в этой отрасли сложным к организации и контроля. Вы с этим соглашаетесь?
Франчайзинг в ритейле на украинском рынке представлен несколькими компаниями (Вопак, Квартал, Наш Край, СПАР), которые предлагают франчайзинговый пакет различного наполнения, в некоторых случаях подобные предложения можно назвать франчайзинговыми лишь в некоторой мере, поскольку могут предложить франчайзи лишь бренд и несколько консультаций по запуску объекта. Грамотно разработанная франчайзинговая система проста в организации и прозрачна в работе, при этом клиенту предлагается уже апробированная схема ведения бизнеса, где продумано все до мелочей.
Поскольку франчайзинг только начинает завоевывать рынок и мало знаком многим его участникам, потребуется время для того, чтобы создалось понимание преимущества работы по франчайзингу и того, каким должен быть оптимальный франчайзинговый пакет.

Наталия Радько - Директор по маркетингу и сопровождению франчайзи СПАР-Украина

Кем преимущественно являются Ваши франчайзи?
Франчайзи СПАР-Украина – компании, которые уже не один год работают на рынке ритейла и имеют несколько торговых объектов, а некоторые из них – сети с более чем 20 супермаркетов. В последнее время к франшизе SPAR начали проявлять особый интерес компании-собственники торговой недвижимости, которые в свете последних событий рассматривают вариант организации собственных торговых объектов в частности на условиях франчайзинга.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Франчайзинг - это не только бренд

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank