Зарубежные ритейлеры возвращаются

Магазины группы компаний Esotiq & Henderson работают в Польше, Германии, Беларуси и на Украине.
Четверг
22.12.2016
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
 

Магазины женского белья под брендом Esotiq и магазины одежды Femestage открылись в новом ТЦ Forum во Львове, а также в Одессе, Харькове, Кировограде, Хмельницком, Житомире и, конечно же, в Киеве. Примечательно, что почти все магазины начали работу в 2016 году. "Все магазины за восточной границей (ред. в Украине и Беларуси) работают на условиях франшизы. Дебиторская задолженность гарантирована, капитальные инвестиции обеспечивает франчайзи. Наши бренды очень хорошо воспринимаются в Украине. Это также дает нам возможность продавать часть товара из коллекций прошлых сезонов", - комментирует Адам Скжипек, президент Esotiq & Henderson.

Группа Esotiq & Henderson на сегодняшний день объединяет 306 магазинов в четырех странах: Польше, Германии, Беларусии и Украине. Наибольшее количество магазинов находится на территории Польши, откуда происходит компания, - 263 магазина белья Esotiq, и 18 - под брендом Femestage. Годовой доход Esotiq & Henderson составляет около $ 25 млн.

Магазины Esotiq работают на площади 50-70 м2. Оформление 1 м2 магазина будет стоить франчайзи около $200. Франчайзер обеспечивает партнеров бесплатным компьютерным оборудованием, оформлением витрин, и полной маркетинговой поддержкой. Магазины одежды Femestage располагаются на немного большей площади - 120-150 м2.

Польская группа компаний ESOTIQ & Henderson S.A. занимается проектированием, производством и реализацией белья и одежды. Бренд Esotiq на рынке известен с 2006 года. В ассортименте магазина Esotiq кроме женского белья можно найти ночные рубашки, пижамы, халаты и купальники. Femestage - бренд одежды в стиле casual для женщин, дизайн которого разрабатывается домом моды Евы Минге (Eva Minge).


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях