Где качественная одежда на 50% дешевле?

В 2015 году компания ПАРА SOLO открыла еще 3 франчайзинговых магазина в формате от 80 до 110 кв.м.
Четверг
17.12.2015
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
 

Вот уже три года сеть магазинов ПАРА SOLO работает по франчайзинговой схеме, открывая партнерские торговые объекты в разных уголках Украины. В 2015 году компания запустила еще 3 франчайзинговых магазина, один из которых теперь работает в Луцке, другие два - в столице. На сегодня в Киеве работают уже три магазина этой торговой марки. Франчайзер утверждает, что сегодняшняя ситуация на рынке во многом способствует успешному развитию именно отечественных концепций. Ведь украинские производители, превосходя своих европейских коллег в качестве, предлагают очень привлекательные цены.

"Мы открываем магазины по образцу зарубежных брендов. Дизайн торговой точки, оформление витрины и система мерчандайзинга полностью соответствуют европейским стандартам. Именно поэтому наши покупатели, оказываясь в магазине, не сразу понимают, что речь идет об отечественном производителе. А когда узнают у продавцов, что одежда пошита в Украине, остаются приятно удивлены. В свою очередь, мы всячески акцентируем внимание посетителей на происхождении торговой марки ПАРА SOLO. Так, наши антикражные системы украшены фотографией ребенка, логотипом и рисунком с вышивкой ", - рассказывает дизайнер и соучредитель бренда ПАРА SOLO Лилия Кухарчук.

Франчайзер утверждает, что в коллекциях детской и подростковой одежды магазинов ПАРА SOLO прослеживаются те же модные тенденции, что и у других мировых брендов. Однако качество тканей и пошива намного лучше. По сути, одежда, качество которой соответствует качеству европейских торговых марок, стоит на 30-50% дешевле.

"Если толщина ткани, из которой шьется одежда зарубежных брендов, почти не меняется независимо от сезона, то изделия от ПАРА SOLO имеют другую толщину летом, осенью и зимой. Вместе с тем, мы придерживаемся мировых модных тенденций, сохраняя свой неповторимый стиль и используя для пошива яркие, насыщенные ткани, - утверждает Лилия Кухарчук.

- При небольших затратах ребенок, одетый в ПАРА SOLO, выглядит стильно и красиво. В целом, я считаю, что для производителя отечественной одежды сегодня наступило чрезвычайно благоприятное для развития время, ведь конкуренция почти отсутствует. Возьмем нашу отрасль. В Украине мы единственные производим одежду для подростков в таких объемах. Каждый сезон мы выпускаем более 110 моделей одежды. И у нас можно подобрать любую одежду одинакового стиля: от платьев и брюк до курток и шапок. Тогда как обычно родителям приходится обходить немало магазинов, чтобы скомпоновать одежду для ребенка".

IMG:6414:.

Одежда и аксессуары от ПАРА SOLO предназначены для детей в возрасте от 2 до 15 лет.

После открытия франчайзинговой точки в Луцке компания ПАРА SOLO обратила особое внимание на города с населением 200-300 тыс. человек. Франчайзер утверждает, что в такие населенные пункты зарубежные бренды вообще не заходят, а местные предприниматели, привозя итальянскую и испанскую одежду, не обладают достаточными навыками для популяризации своего магазина.

"Открытие магазинов ПАРА SOLO в городах с таким количеством населения становится настоящим событием. Мы проводим различные акции и конкурсы, активно работаем с покупателями, предлагая им принять участие в тематических фотосессиях и модных показах. Это сразу же повышает лояльность покупателя и ПАРА SOLO становится местным магазином-звездой, - делится Лилия Кухарчук.

- У франчайзинга от ПАРА SOLO много преимуществ. Одежда не привязана к курсу доллара, проблем с растаможкой нет, модели, которые слишком быстро продаются, можно дозаказать. Кроме того, летом, когда падают продажи во всех магазинах, у нас появляется одежда для школы. Этот факт позволяет поддерживать стабильные финансовые поступления в течение всего года".

 

IMG:6415:.

ТМ ПАРА SOLO подбирает для франчайзи локацию и местонахождение магазина, а также - ведет переговоры с торговым центром об условиях аренды и деятельности.

Для того, чтобы присоединиться к франчайзинговой сети ПАРА SOLO, необходимы начальные инвестиции в размере от 25 тыс. долларов. Паушальный взнос составляет 10 тыс. грн. Прогнозируемая окупаемость наступает через 1-1,5 года.

Для продвижения каждого отдельного магазина компания использует как наружную рекламу (борды, сити-лайты и т.д.), так и участие в различных фэшн-событиях и показах (Lviv Fashion Week, Ukrainian Fashion Week, VSUFD и др.), в том числе и рекламу на ТВ и радио. План продвижения разрабатывается отдельно для каждого нового магазина. В течение первых 6 месяцев с момента запуска торговой точки половину рекламного бюджета оплачивает франчайзер.


/2/
смотреть больше

ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.