08.04.2015

Бизнес на квестах

В ближайшее время «Побег Ъ» открывает новый филиал в Днепропетровске

В течение нескольких лет новая форма досуга – эскейп-квесты активно развивается в Украине.  Квеструм «Побег Ъ», который был создан осенью 2014 года, на данный момент имеет два собственных и один франчайзинговый филиал в Днепропетровске, а также партнеры компании работают в  Киеве, Харькове, и Львове. В ближайшее время компания готовится к запуску еще одного заведения в Днепропетровске.

«Побег Ъ» Фото «Побег Ъ»

Участников квеста закрывают в комнате разработанной под конкретную тематику. Внутри есть разного рода задачи, загадки на внимательность, логику, командное взаимодействие, разгадав которые - команда сможет выбраться. На все про все дается 60 минут. Никаких физических усилий прилагать в комнатах не прийдется.

«На сегодняшний день данный рынок перенасыщен, но мы делаем акцент на продаже франшиз. Как только была открыта компания, и мы увидели спрос на этот вид услуг, то тут же запустили франчайзинг. Наш партнер становится мастером-франчайзи в своем городе. Каких-то особенных требований к франчайзи нет, главное, чтобы он разделял наши принципы и хотел стать частью нашей большой команды, чтобы стремился быть лучшим! Франчайзинговое предложение от квеструма "Побег Ъ" - это не только бизнес идея, а прежде всего,  команда единомышленников и энтузиастов», - рассказал Филипп Игнатенко, основатель сети квестумов «Побег Ъ».

Стоимость франшизы «Побег Ъ» составляет 30 000 грн. Роялти: 10-20% (в зависимости от численности населения города). Франчайзер предоставляет партнерам юридическую помощь,  рекламный план, сценарий квеструма (написанный исходя из выбранного помещения и специфики города), централизованную рекламную кампанию, CRM для администрирования квеструма и другую помощь.

«Вложенные франчайзи инвестиции сравнительно не большие, и они идут на разработку сайта, на рекламу, создание сценариев и мн. другое. На открытие комнаты уходит около месяца. Это время нужно на ремонт помещения и внедрение сценария в квест-комнате, проводится работа инженера-технолога, чтобы сделать ее интересной с технической стороны. Партнерам мы рекомендуем все наши комнаты, просто они находятся в разных городах. В данный момент - это «Психушка», «Пытки», «Протеже Франкенштейна», «Дом маньяка», «Морг», «Крематорий», «По следам Франкенштейна» и  еще 3 находятся в стадии в разработки. Параллельно с ремонтом помещения франчайзи осуществляет те рекламные действия, которые мы ему советуем, чтобы уже на первый день открытия объекта был хороший поток людей. Благодаря своему опыту, наработкам, мы знаем, как это сделать», - говорит Филипп Игнатенко.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Бизнес на квестах

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank