Минимальний объем инвестиций, необходимый франчайзи для открытия автомобильной мойки «Пионер», составляет 120 тысяч грн.
Вторник
31.03.2015
В 2015 году франчайзинговая сеть «Пионер» совершенствует свою работу и планирует открытие новых объектов
 

Сеть автомобильных моек «Пионер» настроена на франчайзинговый рост. На данном этапе развития она насчитывает пять собственных объектов. В 2015 году проводится ряд работ по совершенствованию компании в целом. «В этом году мы систематизировали все технологические процессы сети, от не нужных услуг избавили прайс компании, написали уникальную программу учета, создали электронные тесты для определения степени знаний и умений наших сотрудников. Ввели в штат тренера-технолога и планируем открытие новых 2-3 объектов», - комментирует Александр Ямбург, Генеральный директор «Пионер».

«Наш проект был создан уже с целью развития по франчайзингу, но прежде была отшлифована бизнес-схема работы компании, а затем уже запущен франчайзинг. Что до данного рынка в целом, то сегодня говорить о его перенасыщенности и жесткой конкуренции абсурдно. Достаточно оценить возможности столицы: примерное покрытие в Киеве – 450 моек, и этого недостаточно. А если говорить о мойках с качественным и стардантизированным набором предоставляемых услуг, так их катастрофически не хватает. Поэтому мы можем спокойно строить свой бизнес, основанный на стандартизации, оптимизации и автоматизации», -  говорит Александр Ямбург.

Прежде всего, преимущества сотрудничества с компанией «Пионер» для  франчайзи, в возможности присоединится к команде опытных игроков, которые закрепились на рынке. Также в обучение персонала и методико-консультационных треннингах, в постоянных инновациях, участия во всех совместных рекламных кампаниях сети и мн. др. Есть возможность вхождения в компанию уже существующим владельцам автомоек на особых условиях сотрудничества. Стоит  отметить, что ценовая политика компании остается без изменений на протяжении 5 лет.

«Согласно нашей концепции, компанию «Пионер» выделяет отлаженная сетевая стратегия, фирменный стиль, проработанные схемы диалогов с клиентами, отработанные схемы партнерских отношений с разнообразными компаниями-клиентами, наличие собственного сайта и многое другое, - обращает внимание  Александр Ямбург. - Мы всегда открыты и рады новым партнерам в любом городе Украины, которые готовы разделить нашу стратегию развития данного бизнеса и всячески в этом участвовать. Для нас важно, чтобы у наших франчайзи была вера в положительный результат начинаний, и чтобы они максимально прислушивались к нашим советам. Также наша просьба - обратная конструктивная связь».

 


на форуме

Зимние тенденции в услугах по уходу за автомобилем

Очень важно выбрать качественные автолампы для установки в машину, ведь чем лучше будет...

1 комментарии
последняя 18.09.2018
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016
Ринок бутильованої води зростає

Лично я стараюсь употребить дневную норму воды. Чаще всего покупаю уже розлтую в бутыли воду, но...

2 комментарии
последняя 21.05.2016