27.03.2015

Франчайзинг атаковал «Чашку»

Сеть развивается, ведет переговоры с потенциальными франчайзи и планирует добавить еще один формат кофейни

Развивать сеть по франчайзингу руководство «Чашка Espresso Bar»  начало в прошлом году, а на сегодняшний день имеет 4 собственных кофейни и партнерское заведение в Черкассах. «После того как мы открыли «Чашку» в Чернигове и поступили запросы о сотрудничестве из разных городов Украины, мы решили представить франшизу. Я отправился во Львов, чтобы презентовать франчайзинговое предложение на встрече с потенциальными франчайзи, которых  было около 30 человек. Но там же я встретился с Марком Зархиным, известным ресторатором и франчайзером, и мы с ним общались примерно час о франчайзинге. После этого разговора,  после того как я понял, что все не просто, и мы еще не готовы к франчайзингу, решил не продавать франшизу. На тот момент все отменил и сказал перед своим выступлением, что я передумал, что отложил продажу франшизы на не определенное время», - делится Игорь Сухомлин, владелец кофеен Чашка Espresso Bar.

«Чашка» Фото команди «Чашки»

Идеально приготовленный и свежеобжаренный кофе - религия Чашка Espresso Bar. Также заведение предлагает разнообразные завтраки, сэндвичи, салаты, супы, вкуснейшие десерты и др. Для открытия кофейни предпринимателю потребуется 2,5-3 месяца.

«Затем прошел год, мы открыли новое заведение на Бессарабке в Киеве, и люди опять начали нас атаковать относительно франшизы. В то время мы проводили «Ресто Кэмп», такой пионерский лагерь для рестораторов, организаторами которого являемся. Мероприятие происходило в Одессе. Ко мне одновременно подошло сразу 5 человек относительно франшизы: двое из Казахстана, и три предпринимателя из Украины. И в тот момент я понял, что нужно принимать решение и реализовывать франшизу, так как хороший товар, но может перегореть.  Мы тут же пригласили специалистов, которые провели нам установочную сессию о том, с чего нужно стартовать во франчайзинге и подсказали, как правильно описывать франшизу и другие важные моменты. Далее мы назначили руководителя франчайзингового проекта и полгода очень подробно описывали все бизнес-процесы, также формировали и дорабатывали наш брендбук. Через семь месяцев мы продали первую франшизу в Черкассы, которая показывает хорошие результаты и является успешной», -продолжил Игорь Сухомлин.

Сеть эспрессо-баров  «Чашка» - это сеть демократичных кофеен с дружелюбным, немного громким сервисом, отличным дизайнерским интерьером, со свежеобжаренным кофе по доступной цене. «Что до планов на будущее, то в скором времени мы планируем добавить еще один формат кофейни, который разрабатываем и скоро представим рынку. Это малобюджетное заведение, которое актуально в наше время, так как будет иметь меньший порог входа на рынок. Также через месяц я буду выступать на РестоПрактиках в Казахстане (Алма-Аты) и планирую представить франшизу «Чашки». Нам очень интересен этот рынок», - добавил Игорь Сухомлин.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Франчайзинг атаковал «Чашку»

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank