В основе главной идеи ТМ Globus Coffee в конечном итоге лежит повышение культуры употребления кофе, внесение познавательного элемента в повседневный процесс.
Четверг
05.03.2015
Франшиза Globus-Coffee предусматривает несколько различных форматов
 

Компания начинала свое развитие в 2005 году с одного небольшого кафе-пиццерии под названием «Глобус», которое практически сразу завоевало популярность. За это время был накоплен опыт: открывались заведения самого различного формата, но руководство старалось развивать единую идеологию в формировании ассортимента, создании фирменных блюд и выработке единого стиля. «На сегодняшний день у нас есть четыре собственных и одно франчайзинговое заведение в Луганской области. Мы планируем активное развитие во франчайзинге по трем форматам: «мини», «стандарт» и «макси». То есть предлагаем  три базовых формата для разной площади инвестиций», - рассказывает Александр Горбунов, директор сети Globus Coffee.

Проект мини-поинта предусматривает размещение всего необходимого для формата оборудования, включая коммуникации (площадь  6,5 м2 ). Конструкция сочетает в себе барную стойку, несколько видов витрин и рекламные поверхности. Второй формат - расширенная конструкция базового поинта, которая  предусматривает включение дополнительных модулей - витрин и размещение дополнительного оборудования, связанного с дополнительными ассортиментными. Площадь увеличивается до 10 м2 и более. И, крупный формат предусматривает индивидуальный подход к обустройству интерьера кофейни, сохраняя модульную структуру и основные элементы дизайна кофе-поинтов.

«Наша особенность в том, что мы являемся производителями. Имеем снабжение собственным кофе и налаженное взаимодействие с другими поставщиками. Нами создана концепция, которая помогает выделиться из общей массы однотипных кафе и кофейных точек. Нашими дегустаторами были  выбраны лучшие сорта кофе с таких континентов, как Америка, Южная Америка, Африка, Азия, Океания. В основе главной идеи торговой марки Globus Coffee - повышение культуры употребления кофе, внесение познавательного элемента в повседневный процесс», - говорит Александр Горбунов.

В зависимости от того какой формат выберет франчайзи, паушальный взнос варьируется от € 800 до €3500, а ежемесячная прибыль будет составлять от €1500. Срок окупаемости от 4 до 6 месяцев при формате «мини» и от 10 до 19 месяцев при формате «макси». При открытии новой кофейни франчайзер передает партрнеру 4 комплекта фирменной формы, свои фирменные смеси - каждой позиции по 1 шт, одноразовые стаканы и крафт-пакеты для кофе.

"То есть при создании новой франшизы мы объединили усилия специалистов в нескольких областях. Чтобы показать насколько разным может быть кофе, подчеркнуть основные оттенки вкуса и аромата, мы создали собственную линейку продукции: "кофе пяти континентов". Для решения поставленной задачи нам понадобилась помощь профессиональных дегустаторов, которые превосходно с ней справились: кофейные смеси получились очень самобытные, реально представляющие характерные сорта пяти континентов. В сочетании с профессиональной обжаркой мы получили желаемый продукт", - дополнил Александр Горбунов.

 

 

 

 

 


на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016