В основе главной идеи ТМ Globus Coffee в конечном итоге лежит повышение культуры употребления кофе, внесение познавательного элемента в повседневный процесс.
Четверг
05.03.2015
Франшиза Globus-Coffee предусматривает несколько различных форматов
 

Компания начинала свое развитие в 2005 году с одного небольшого кафе-пиццерии под названием «Глобус», которое практически сразу завоевало популярность. За это время был накоплен опыт: открывались заведения самого различного формата, но руководство старалось развивать единую идеологию в формировании ассортимента, создании фирменных блюд и выработке единого стиля. «На сегодняшний день у нас есть четыре собственных и одно франчайзинговое заведение в Луганской области. Мы планируем активное развитие во франчайзинге по трем форматам: «мини», «стандарт» и «макси». То есть предлагаем  три базовых формата для разной площади инвестиций», - рассказывает Александр Горбунов, директор сети Globus Coffee.

Проект мини-поинта предусматривает размещение всего необходимого для формата оборудования, включая коммуникации (площадь  6,5 м2 ). Конструкция сочетает в себе барную стойку, несколько видов витрин и рекламные поверхности. Второй формат - расширенная конструкция базового поинта, которая  предусматривает включение дополнительных модулей - витрин и размещение дополнительного оборудования, связанного с дополнительными ассортиментными. Площадь увеличивается до 10 м2 и более. И, крупный формат предусматривает индивидуальный подход к обустройству интерьера кофейни, сохраняя модульную структуру и основные элементы дизайна кофе-поинтов.

«Наша особенность в том, что мы являемся производителями. Имеем снабжение собственным кофе и налаженное взаимодействие с другими поставщиками. Нами создана концепция, которая помогает выделиться из общей массы однотипных кафе и кофейных точек. Нашими дегустаторами были  выбраны лучшие сорта кофе с таких континентов, как Америка, Южная Америка, Африка, Азия, Океания. В основе главной идеи торговой марки Globus Coffee - повышение культуры употребления кофе, внесение познавательного элемента в повседневный процесс», - говорит Александр Горбунов.

В зависимости от того какой формат выберет франчайзи, паушальный взнос варьируется от € 800 до €3500, а ежемесячная прибыль будет составлять от €1500. Срок окупаемости от 4 до 6 месяцев при формате «мини» и от 10 до 19 месяцев при формате «макси». При открытии новой кофейни франчайзер передает партрнеру 4 комплекта фирменной формы, свои фирменные смеси - каждой позиции по 1 шт, одноразовые стаканы и крафт-пакеты для кофе.

"То есть при создании новой франшизы мы объединили усилия специалистов в нескольких областях. Чтобы показать насколько разным может быть кофе, подчеркнуть основные оттенки вкуса и аромата, мы создали собственную линейку продукции: "кофе пяти континентов". Для решения поставленной задачи нам понадобилась помощь профессиональных дегустаторов, которые превосходно с ней справились: кофейные смеси получились очень самобытные, реально представляющие характерные сорта пяти континентов. В сочетании с профессиональной обжаркой мы получили желаемый продукт", - дополнил Александр Горбунов.

 

 

 

 

 


ТОП читаемости

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

на форуме

Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...

1 комментарии
последняя 12.02.2015