«Тестовъ» в четырех форматах
Недавно на украинском рынке общепита в городе Харькове появилась пироговая «Тестовъ» и на сегодняшний день начала развиваться по франчайзингу. Для первого франчайзи компании паушальный взнос составит 15 тысяч долларов. Сотрудничество с семьей «Тестовъ» возможно также на партнерско-инвестиционных отношениях с предоставлением права эксклюзивного использования ТМ в своем городе, т.е. на рынке конкретного города.
Компания перенесла, возродила, сохранила и хранит старославянские семейные традиции древнего времени. Поэтому партнер-франчайзи пироговой Тестовъ может быть только человек с духовными убеждениями. «К выбору партнера мы подходим очень требовательно. Прежде всего, для нас важно качество и место помещения для заведения. Оно должно быть в центре города, в старинном здании и не менее 150 кв.м. Необходимо, чтобы будущий франчайзи повсеместно участвовал в процессе работы заведения. Также очень важным моментом для нас являются ценности и принципы партнера. В наших заведениях на высоком уровне семейные ценности, нет ничего аморального, никто не курит и не употребляет спиртное. Так как мы хотим работать с франчайзи в долгосрочном периоде, то подходим к этому вопросу очень серьезно», - говорит Елена Веникайтенэ, управляющая Пироговая Тестовъ.
Пироговая ТЕСТОВЪ выпекает 60 видов пирогов и работает в 4 форматах: в формате заведения с баром, магазина и заказа с собой, доставки целых пирогов и фирменных морсов, а также в формате магазина оригинальных брендированных подарков ручной мануфактуры с постоянно обновляющимся ассортиментом, где можно подобрать эксклюзивный подарок себе и близким. «Мы имеем не просто ресторанный бизнес, а уникальную концепцию, которая вмещает 4 формата деятельности. Аналогов в Украине нет. Есть подобное заведение, но оно не украинское и совершенно другое. Наша гибкая кбизнес-схема, построенная на оригинальном продукте и работающая в 4 бизнес-форматах с широко ориентированной доступной ценовой политикой», - считает Елена Веникайтенэ.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
О пути Кирилла Валадкевича и его опыте открытия собственного бизнеса в Польше.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация