Концепция ресторана "Коылья" - сочетание крылышек и бургеров, а также третьего основного продукта — суши, что для украинских фастфудов является новизной.
Вторник
17.02.2015
Бизнес с возможностью развиваться на удаленных рынках, с разными условиями
 

Франчайзинговый проект «Крылья» был запущен в начале этого года, после того, как бизнес модель была проверена на 4-ех собственных ресторанах сети. Работая над усовершенствованием технологического процесса, стандартов и процедур, компании удалось создать приспособленную к реалиям работы в странах СНГ бизнес модель. Сегодня компания занимается регистрацией ТМ в России, Белоруссии и Казахстане.

«Начав активную работу с инвестициями, нам удалось их существенно уменьшить. С помощью украинских инженеров, специально под нашу сеть был создан отечественный аналог западному оборудованию, что и позволило существенно снизить его стоимость. То есть мы разработали специальный пакет оборудования, который на 90% состоит из отечественного оборудования, что позволяет открывать ресторан при инвестициях от 450 тыс. грн. Низкий уровень инвестиций, и крайне экономичная структура затрат, позволяет обеспечивать доходность вложений от 80% годовых, в зависимости от локации», - рассказывает директор сети «Крылья», Алексей Попов.

Особенность данного бизнеса состоит в том, что большинство полуфабрикатов, которые используются в заведениях, компания готова производить в собственных ресторанах. А значит, есть возможность развиваться на удаленных рынках, с разными условиями.

«Уникальность нашей бизнес-модели в том, что мы приспособлены к работе не только с готовыми полуфабрикатами, а у нас есть возможность обеспечить себя сырьем в самых разных условиях. Нам удалось выстроить комбинированный технологический процесс: мы частично используем готовые, высококачественные полуфабрикаты, а частично производим их в наших ресторанах. Такое сочетание, позволило нам достичь рекордного для фаст-фудов уровня себестоимости (35%). Это в свою очередь, позволяет добиваться высокой эффективности, даже при относительно низких продажах», - говорит Алексей Попов.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях

на форуме

Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...

1 комментарии
последняя 12.02.2015