Целеустремленный Адмирал-С

Партнеру понадобиться помещение (офис) в месте, удобном для подъезда клиентов, с вывеской над входом. Желательно, чтобы рядом было скопление СТО (это потенциальные клиенты). Как вариант, можно арендовать офис при СТО. Возможность качественного интернета и постоянного электропитания помещения. Конечно же нужен компьютер, принтер, телефон и офисная мебель (стол, стулья, шкаф).
Пятница
06.02.2015
Компания настроена в течение 2-3 лет открыть представительства в каждом городе Украины
 

«Адмирал-С» начал свою деятельность в 2007 году, как оптовая компания по продаже автозапчастей для легковых иномарок. Чтобы увеличить скорость поставки запчастей для  СТО, было открыто 2 филиала. С 2011 года был запущен интернет-магазин, а в 2013 году -  открыт новый интернет-портал по работе в автобизнесе. На сегодняшний день компания  имеет 9 франчайзинговых филиалов.
 «Если у предпринимателя есть свой автомагазинСТО, или небольшая оптовая компания, или он просто хочет открыть свой бизнес, имея опыт работы. То в компании «Адмирал-С» его уже ждут. Это готовый бизнес под ключ, с огромной базой поставщиков (около 6млн. товаров), с постоянно растущей посещаемостью клиентами сайта, с готовой учетной программой документооборота и программой подбора запчастей, современной программой логистики, дающий партнерам возможность самим развивать и дополнять сайт (своими поставщиками, товаром, кроссами, идеями и т.д.)», - говорит Виталий Петрушинец, основатель компании «Адмирал-С».

По мнению экспертов рынка, спрос на автозапчасти остается большим и продолжает расти, так как увеличивается количество подержанных автомобилей. «Что нужно владельцу автомобиля? Подобрать запчасти на свою машину, получить консультацию у менеджера, выбрать удобное место (офис), где их можно забрать, и возможность их установить (СТО). Сейчас автолюбители не так охотно едут на официальные СТО и выбирают более простые и дешевые варианты сервиса. Спрос рождает предложение. Уже появились и еще продолжают появляться во множестве небольшие СТО гаражного типа с 1-2 подъемниками и относительно недорогим прайсом на свои работы. Только в Киеве по разным независимым источникам  их насчитывается более 2 тысяч объектов. По Украине – более 10 тысяч. А всем СТО нужны и автозапчасти, и клиенты», - продолжает Виталий Петрушинец.

В компании «Адмирал-С»  партнеров видят автономными, преуспевающими бизнесами, которым выгодно работать в системе партнерства. Партнеры получают свой сайт по автозапчастям; подключенную учетную программу; рекламную компанию по продвижению сайта и вывод его на первые места; систему наработанных поставщиков с хорошими условиями работы и многое др.

«Не скажу, что партнеру останется только принимать заказы и считать деньги. Как и в любом другом бизнесе, здесь требуется большая постоянная ежедневная работа. Тут все имеет большое значение: как ответят и проведут консультацию клиента менеджеры; сколько будет привлечено к работе СТО; какие сроки поставки запчастей по заказу; какие цены на товар по сравнению с конкурентами и т.д. Видите, нюансов много. Если коротко сформулировать задачу интернет магазина, то она может звучать так: постоянный поиск и привлечение новых клиентов; удержание и развитие постоянных клиентов; обеспечение максимального сервиса по текущим заказам (правильный подбор, сроки поставки, цены). Только тогда возможен успех», - считает Виталий Петрушинец.

Маржинальная прибыль франчайзи по розничным клиента составит 25 - 33%, по оптовым 12 – 18%. Средняя маржинальная прибыль 16 -20%. Окупаемость бизнеса примерно через 2- 3 месяца, при условии системной эффективной работы.


на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016