Помимо монобрендового продукта Apple, компания представляет и другие продукты премиум сегмента.
Вторник
03.02.2015
Большие инвестиции при быстрой окупаемости бизнеса
 

Компания  TopStore, которая занимается продажей продукции Apple, в 2015-ом году впервые вышла на франчайзинговый рынок. Как известно, в мире данный продукт ценят за простоту, дизайн и удобство работы.  С одной стороны может придти сомнение насколько выгоден данный бизнес во то время, когда курс доллара взлетел до рекордного уровня, а с другой стороны - всегда найдутся любители высококачественной техники, которые не смотря ни на что купят именно Apple.

«Наше развитие по франчайзингу  мы начали буквально на прошлой неделе, для того чтобы расширить сеть и извлечь из этого направления выгоду, естественно,  как для себя так и для франчайзи. Так как за несколько лет работы нам уже известны все тонкости для того, чтобы данный вид бизнеса был прибыльным», - рассказывает Вячеслав Никитенко, директор компании «TopStore».

Выбрав TopStore в качестве партнера, франчайзи получает и пользуется всеми бизнес-процессами компании,  объемную рекламную компанию (контекстная реклама, SMM, оффлайн реклама),  юридическую поддержку при открытии и работе, бесплатные консультации по скайпу, уникальный арома и аудио маркетинг 2015 года и мн. др.

«Стоимость открытия одной торговой точки не маленькая (ввиду высоких цен за единицу одного устройства). На начальном этапе предпринимателю достаточно около 2 млн. рублей, плюс стоимость франшизы. Для открытия, в среднем, потребуется 30-45 дней, все зависит от подрядчиков, которые готовят ремонт, мебель и т.д. Самый короткий срок за который нам  удавалось открыть филиал - 17 дней от приезда человека в город и до старта работы магазина, но я считаю, что это очень быстро», - говорит Вячеслав Никитенко. - Данный бизнес является достаточно интересным. Из его особенностей можно выделить постоянное «присутствие» в работе. Это обязательно, иначе все очень быстро может закончиться. Работа с покупателем из премиум сегмента – это работа с клиентом, который дорожит своим временем и имеет особые требования к обслуживанию, о которых нельзя забывать. Также в ассортимент нужно постоянно добавлять новые продукты, которые будут разбавлять монобренд Apple, так как только на этом бренде сейчас тяжело выходит в прибыль».