Вступительный платеж для будущих партнеров составляет от 10 000 грн. Расходы на запуск точки, включая вступительный платеж: от 130 000 грн. Роялти составляет 6% от объема закупленой воды 18,9 л. Срок окупаемости: 24 месяца.
Среда
28.01.2015
Централизованное обслуживание клиентов франчайзи-партнеров как средство увеличения эффективности бизнеса
 

Проект франчайзинга компания IDS Aqua Service, которая является единственный национальным оператором и лидером рынка доставки воды в дома и офисы, успешно запустила в 2011 году. Франчайзинг от IDS Aqua Service предполагает эксклюзивную дистрибуцию торговых марок Аляска и Старый Миргород в таре объмом 18,9 л на закрепленной за партнером территории. При этом франчайзи-партнер получает в рамках пакета бизнес-план, разработанный для его региона, а также маркетинговую, ИТ-поддержку, консалтинг в сфере подбора персонала, обучение и т.д.

В 2015 году IDS Aqua Service вышла на новый уровень обслуживания франчайзи. Теперь для них доступен централизованный Контакт-центр IDS Aqua Service, состоящий из специализированного оборудования, многоканальных цифровых телефонных потоков и профессиональной команды.

Высококвалифицированные операторы 7 дней в неделю обеспечивают все виды коммуникации с клиентами: входящие и исходящие звонки, стимулирующие потребление, как основной, так и дополнительной продукции, обрабатывают запросы с веб-сайтов, мобильного приложения, проводят SMS-информирование. И все это основано на более, чем 10-летнем опыте работы.

Таким образом, помимо качественного обслуживания, современной учетно-технической базы и профессиональной команды, франчайзи получают возможность повышения эффективности своего бизнеса за счет:

·  оптимизации затрат на самостоятельное обслуживание клиентской базы - экономия управленческого времени на функцию операторов;

·  возможности экономии на арендных площадях, организации рабочего места для сотрудника, подборе, обучении и управлении персоналом, телефонных коммуникациях, заработной плате.

 


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях

на форуме

Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016
Ринок бутильованої води зростає

Лично я стараюсь употребить дневную норму воды. Чаще всего покупаю уже розлтую в бутыли воду, но...

2 комментарии
последняя 21.05.2016
Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план

головне щоб структура бізнес плану відповідала стандартам (для якісних підприємств)

2 комментарии
последняя 12.04.2016