Библиотека знаний компании регулярно обновляется новыми методиками популяризации шоу, аналитическими записками, продажными скриптами, инструкциями и стандартами. Это позволяет «Веселой Науке» 5 лет быть лидером направления на российском рынке научных шоу.
Среда
21.01.2015
Потенциал франшизы научных развлекательных шоу для детей
 

До 2010 года компания «Веселая Наука» регулярно показывала выездные шоу в разных российских регионах, собирая вокруг себя клуб единомышленников, которые были настолько воодушевлены проектом, что захотели принять в нем активное участие и популяризировать науку в своих городах. Так началось развитие по франчайзингу. В Украине открыты филиалы во Львове и Донецке. Львовский франчайзи активно работает, а донецкому – пришлось временно остановить деятельность, но до всех событий он показывал хорошие разультаты.

«Накопленный опыт, база знаний и огромное число тех, кому было интересно участие в новом проекте вылилось в осознание необходимости развитие компании путем предложения франчайзинга. Нашим первым франчайзи стал партнер из Екатеринбурга в январе 2011 года. Эта франчайзинговая компания действует и по сей день и показывает один из лучших результатов в своей категории - города с населением свыше 800 000 человек», - рассказал Евгений Аниченков, менеджер по работе с франчайзи компании  «Веселая Наука».

Размер общих инвестиций в Украине, при открытии франчайзингового филиала от 200 000 до 350 000 рублей в зависимости от количества населения города в котором планируете развитие бизнеса.  Время от подачи заявки на франчайзинг до старта работы может занять до 1 месяца, с учетом времени регистрации юридического лица.

«Украинский рынок интересен тем, что организация детских научных шоу, как вида  бизнеса, в стране пока не развита. Как показывает опыт франчайзинга в России, популярность научных шоу и спрос на них, с каждым годом увеличивается более чем на 100%. В Украине хороший потенциал для развития этого направления. Основное требования к франчайзи - соблюдение техники безопасности, обеспечение высокого уровня оказываемых услуг, а также  популяризация научных шоу в отведенном регионе всеми возможными способами», - поделился Евгений Аниченков. Помимо Украины регионами развития франшизы есть Казахстан, Беларусь, Молдова, все страны СНГ.

«Сложность данного бизнеса в том, чтобы из увлечения наукой сделать высокорентабельный бизнес. И мы, как компания франчайзер, имеем в этом колоссальный опыт, которым делимся с нашими франчайзи как в процессе первоначального обучения, так и по средствам регулярной аналитики и поддержки наших партнеров штатными специалистами», - отметил в завершение Евгений Аниченков.

 


на форуме

Зимние тенденции в услугах по уходу за автомобилем

Очень важно выбрать качественные автолампы для установки в машину, ведь чем лучше будет...

1 комментарии
последняя 18.09.2018
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016
Ринок бутильованої води зростає

Лично я стараюсь употребить дневную норму воды. Чаще всего покупаю уже розлтую в бутыли воду, но...

2 комментарии
последняя 21.05.2016