После запекания Bubble Waffle сворачивается одним из трех способов. Далее клиенту предоставляется возможность по своему вкусу разнообразить Bubble Waffle дополнительными топпингами: сливки, сиропы, сгущенка, Nutella, мед и др. Меню-конструктор позволяет клиенту пробовать новые вкусы и экспериментировать.
Вторник
20.01.2015
Руководство сети Bubble Waffle планирует расширить бизнес новыми франчайзинговыми направлениями
 

Впервые продукт Bubble Waffle появился на украинском рынке в Днепропетровске. «Свой путь в сфере бизнеса я начал с 2008 года, когда моя жена Мария рассказала мне про уникальные напитки bubble tea, так полюбившиеся ей во время жизни в Нью-Йорке. Тогда мы и решили рискнуть и привезти их в Украину. Открыв точку продажи в торговом центре Днепропетровска, мы стали первооткрывателями продукта в СНГ. Накопив большой опыт в сфере продажи еды и напитков, мы приняли решение не останавливаться на одном продукте и продолжали исследовать необычные мировые направления стрит-фуда. Нашим новым открытием во время путешествия по Азии стала Bubble Waffle – продукт, который уже 65 лет пользуется большим спросом в Гонконге. Мы полюбили его и решили поделиться им с жителями СНГ», - рассказывает частный предприниматель Олег Сабсай.

Bubble Waffle представляет собой вафли из 30 шариков с начинкой внутри. Начинки могут быть как сладкими: банан, малина, сникерс, курага, черная смородина, шоколад, орехи и многие другие наполнители, так и солеными: сыр, ветчина, грибы и даже водоросли нори. А тесто представлено тремя видами: ванильное, какао и соленое. Франшиза ТМ Bubble Waffle – это специально разработанная концепция и визуальное оформление точек по продаже.  Более 90% ингредиентов, необходимых для приготовления Bubble Waffle франчайзи сети закупают у местных поставщиков.

«Мы видим большие перспективы развития данной франшизы, так как это новый очень вкусный продукт, формат которого делает его привлекательным как для франчайзи, желающих открыть небольшую точку в ТРЦ, так и для предпринимателей, желающих открыть заведение 30-50м.кв. либо торговую сеть в своем городе», - продолжает Олег Сабсай.

Открытие торговой точки Bubble Waffle под ключ будет стоить будущему франчайзи от $11000 до $16000. В эту стоимость входит стоимость франшизы, стоимость изготовления торговой точки, закупка дополнительного оборудования и инвентаря, а также первичная закупка ингредиентов для приготовления 500 Bubble Waffle и печать рекламных материалов по эскизам компании. Рентабельность данного бизнеса составляет более 400%, а окупаемость - от 4 до 12 месяцев.

«В наших планах запуск новых интересных гастрономических направлений франшиз. Это даст возможность нашим франчайзи расширять бизнес новыми франчайзинговыми направлениями нашей сети, радуя покупателей и умножая свою прибыль», - говорит в завершение Олег Сабсай.


на форуме

Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...

1 комментарии
последняя 12.02.2015