05.01.2015

Вкусный заголовок, приправленный УТП

Очередная полезная тема для предпринимателей в эти новогодние дни - написание заголовков и создание уникального торгового предложения

Почему заголовки к тексту так важны? Потому, что их цель – привлечь внимание клиента. В какой бы сфере вы не работали, везде есть конкуренты, потому, что интересный бизнес собирает множество игроков, и каждый заинтересован, чтобы именно его предприятие получило наибольшее количество клиентов, и делает для этого все возможное и невозможное. 

УТП Фото з мережі інтернет

Представьте, что потенциальный клиент заходит в поисковую систему с целью найти нужный ему продукт или услугу, и ваша задача - завладеть его вниманием в течение 3-4 секунд. Поэтому, прежде всего, продукт продает заголовок! И нужно уметь выделиться среди конкурентов и забрать внимание клиента.

Рецепты написания заголовка.

Употребляйте волшебные слова.

Используйте слова магниты – эпитеты: незаменимый, удобный, гениальный, выгодный, престижный и многие др. Пример: «10 уникальных методик похудения за 3 дня на 3 кг». Также слова, которые вызывают интерес, что-то тайное, магическое, уникальное. Пример: «Банковские секреты, о которых не хотят говорить банки». И, слова, которым доверяют. К примеру: «Проверенный способ выучить иностранный язык за 5 месяцев».

Используйте глаголы в повелительном наклонении: кликай, узнавай, тестируй, попробуй, выбирай, примерь и др.

Мы должны четко понимать, что клиент должен сделать, и подтолкнуть его к действию. К примеру: «Взрывные техники для развития бизнеса. Деньги не ждут. Подпишись!»

Решайте проблемы клиента – показываем все его выгоды.

 Так как вы всегда находитесь в процессе решения каких-либо задач и проблем, то чем четче и яснее прописана задача, тем лучше будет ее результат. Проанализируйте потребности целевой аудитории, узнайте, что ей нужно. Чем уже ваша целевая аудитория, тем выше будет отклик.

Называйте точное время.

Людям нужны точные даты, сроки. Они должны знать когда именно получат то, что им нужно. Человеку обязательно знать через какое время он получит нужный ему результат или услугу. К примеру, что через 3 месяца он выучит китайский язык. Правда, важно адекватно оценивать возможности. Отметим, что некруглые цифры выглядят правдоподобнее.

Все гениальное - просто

Люди не любят трудностей, а хотят получить все просто, с легкостью и без лишних усилий. К примеру: «239 новых клиентов за 5 дней без лишних усилий. Читай тут».

Уникальное торговое предложение (УТП)

  УТП не нужно путать с низкими ценами, быстрой доставкой или 100% гарантией. Предложение действительно должно быть уникальным, оригинальным и не иметь аналогов. Вы должны иметь то, чего нет у конкурентов. Задача УТП показать клиентам четкую измеримую выгоду и заставить купить ее именно у вас.

Есть несколько подходов создания УТП

-  1-ый способ разработки УТП по товару (подарки). Это небольшие бонусы, которые можно приложить к своему товару, и с ними пользоваться товаром станет намного удобнее. Если вы можете к своему продукту добавить сопутствующие товары, то это плюс!

- 2-ой способ УТП по услуге. Это дополнительные услуги, которые помогут клиенту пользоваться продуктом. К примеру: «Консультирование по использованию в течение 3 месяцев». Важно тщательно продумать все детали от начала зарождения продукта и до его конечной цели, и  обыграть каждую выгоду.

-  3-ий способ УТП по инфопродукту. Любая информация, которая помогает клиенту разобраться с продуктом есть ценной. Это может быть видео-инструкция, мастер класс, статьи и пр.

Также есть УТП по гарантии – где вы даете гарантию на качество, на срок службы, на результат, на возможность вернуть деньги. На скорость – указываете рекордную скорость доставки продукта, достижения результата или др. И ложные УТП - акцентируете внимание потребителя на отличительных особенностях продукта которые, либо вытекают из названия продукта, либо основываются на общедоступных и общеизвестных знаниях. К примеру: «Создадим сайт за 7 дней. Шикарный дизайн в подарок».

 Мы рассмотрели основные элементы и правила, которые помогут понять уникален ли ваш продукт, и разобраться в эффективности заголовков. Проанализировав данную информацию, вы сможете выделить те характеристики и выгоды вашего продукта/услуги вашей компании, которые являются наиболее ценными для клиента – это и будет вашим уникальным торговым предложением. 

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Вкусный заголовок, приправленный УТП

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank