«Билюкс»: то ли еще будет

«Билюкс» проповедует безгазовую Украину, и считает, что на сегодняшний день электрические системы длинноволнового отопления могут служить одной из основ энергосбережения в стране. Напомним, что бизнес окупается за один сезон, а финансовые ресурсы компания берет не у банков, а у своих франчайзи.
Среда
24.12.2014
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствовало развитию компании и новому поиску альтернативных источников энергии
 

В результате изменений социально-политической и экономической ситуации в Украине, были приняты меры об обеспечении экономии природного газа. А в связи с этим стимулирование к переходу украинцев на электроотопление. Поэтому год выдался нелегким и трудоемким для «Билюкс» в деле переворота в отоплении, но стоит отметить, что поставленные задачи компания выполнила и перевыполнила. В течение 2014 года было открыто 5 филиалов. Также было зафиксировано самое большое число заявок от потенциальных партнеров, дилеров, клиентов. А в ноябре и декабре состоялись новые франчайзинговые открытия в Ровно и в Белгород-Днестровском (Одесская обл.). 

«Сегодня в народе витает настроение недоверия правительству и надежда только на себя. Поэтому, появляются требования разрешить добывать электроэнергию самостоятельно независимо от государства с их коррупционными схемами. Ну и люди начинают понимать, что из электрического отопления у них мало альтернатив. Если хотят экономить - то надо выбирать потолочные длинноволновые Билюкс. Так что спрос на нашу продукцию есть!», - комментирует директор компании «Билюкс» Олег Литвинов

В текущем году компанией был запущен новый проект. «Труднее всего нам дался запуск Билюкс BIONIC, но это есть наш козырь, у которого нет конкурентов ни в Евросоюзе, ни в СНГ», - продолжает Олег Литвинов.  В ближайших планах компании совершить переворот в отоплении. Способствовать переходу от конвекционных систем отопления к длинноволновым инфракрасным. А также выводить новые модели и увеличивать эффективность старых. Разработать модель дома с нулевым энергопотреблением. По статистике около 20% домохозяйств в 2015 году могут перейти на электроотопление.

«В 2014-ом году нас особенно вдохновила обратная связь с партнерами: иногда хорошая, иногда конструктивно критичная, но может этим еще более полезнаяТребованиях к франчайзи остались прежними, размеры планов в гривне не изменились. Цены выросли всего на 30%, не смотря на то что долар на 300% и у нас импортных материалов - 50%», - говорит Олег Литвинов.