Необычная концепция RANCHO
Франчайзер сети кафе-пиццерий RANCHO — компания «Информ-Контакт Груп» открыта сотрудничеству, работает над развитием и воплощает новые креативные идеи, как например светильники из овощных терок или мебель, профессионально изготовленная из деревянных поддонов. ООО «Информ-Контакт Груп» - управляющая компания, которая занимается управлением бизнесом, а так же его куплей и продажей, имея многолетний опыт в сфере управления бизнесом и в сфере его купли-продажи.
«В августе 2014 года мы открыли кафе-пиццерию RANCHO, а уже 1-го ноября открылось первое кафе по франшизе. В декабре начали работу еще два кафе. Итого, на данный момент работают два собственных кафе в Никополе и Днепропетровске, и два франчайзинговых - в Никополе и Запорожье. В январе 2015 года отроется первая франчайзинговая точка RANCHO в Литве, - комментирует коммерческий директор ООО «Информ-Контакт Груп» Олег Смирнов. - Продавая бизнес, мы знаем, что у него есть два ключевых параметра - это стоимость и окупаемость. Создавая бизнес модель кафе RANCHO, за счет эффективных решений мы уменьшили сумму инвестиции до оптимального уровня. Например, инвестиции на открытие формата «Фаст-фуд в ТЦ или ТРЦ» составят до 10 000 долларов или «Стрит-фуд» - 1000 доллларов. Соответственно уменьшился срок окупаемости - 3 - 4 месяца».
Расширяя сеть кафе, руководство компании не призывает покупать франшизу, так как развивается самостоятельно и независимо. «Мы открыты к сотрудничеству и лучшей моделью для этого считаем франчайзинг. Будем рады, если предпринимателей Украины и других стран заинтересует то, что мы делаем. Поэтому, мы предусмотрительно подготовили франшизу для тех, кто заинтересуется сотрудничеством с нами», - Олег Смирнов.
Сеть кафе-пиццерий RANCHO приглашает всех кого интересует развитие бизнеса в сфере кафе. «Мы полагаем, что наше предложение интересно не только в связи с выгодной экономической стороной, ведь во все свои проекты мы вкладываем душу. У потенциальных партнеров, как минимум, есть возможность начать плодотворное сотрудничество, и расширить свои бизнес-контакты", - добавляет Олег Смирнов.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация