Важно отметить, что в течение 1,5 года, шесть юридических лиц, в сумме из 34 отделений, ликвидировали свои полные общества и перешли под франчайзинг ломбарда «Комод».
Понедельник
15.12.2014
Финансовые затруднения и дефицит кредитных средств в стране открыли зеленую улицу ломбардам
 

В условиях экономического кризиса в стране, а также кризиса в банковской сфере наблюдается тенденция роста рынка ломбардных услуг. Сегодня это одна из наиболее стремительно развивающихся сфер деятельности. На данном этапе в cети ломбардов «Комод» на территории Украины действует более 190  франчайзинговых отделений. В Республике Крым – 3 отделения, и еще 6 - на регистрации. На территории России проходят регистрацию 5 ломбардов. К концу 2015 года планируется открытие ломбардных отделений в Казахстане. «В сравнении с предыдущими годами, в 2014-ом  явно выражены высокие темпы роста ломбардного бизнеса не только в крупных городах Украины, но и на периферии. Стратегия их развития – франчайзинг. Поэтому развитие франчайзинга cети ломбардов «Комод» сейчас идет быстрыми темпами», -  комментирует Валентина Чаплыгина владелец ТМ сети ломбардов "Комод"

Компания в этом году столкнулась с рядом задач, которые связаны со сложной  обстановкой на Востоке и в Крыму. «В результате сложившейся ситуации в стране, закрыто много ломбардных отделений на Донбассе. Некоторые партнеры переехали в столицу страны и открыли отделения в Киеве, а некоторые киевские, донбасские и ивано-франковские франчайзи начинают запуск деятельности под ТМ «Сеть ломбардов Комод» уже на территории Российской Федерации. Первые шаги по выходу на территорию России были предприняты еще до всех событий в Украине», - говорит Валентина Чаплыгина.

Рынок ломбардных услуг в течение последних нескольких лет изменился. «Мы видим некоторые изменения на рынке. Если раньше партнеры хотели в основном получать документальное сопровождение, то сегодня ситуация выглядит иначе. 95% действующих ломбардов, которые хотят стать нашими франчайзи, делают акцент на усиленном контроле с нашей стороны, над качеством работы обслуживающего персонала их ломбардов, условии кредитования, выявлении слабых зон у конкурентов и работа над преимуществами конкретных отделений. Возможно, вскоре появятся дополнительные услуги с нашей стороны на более продвинутом уровне, при формировании службы контроля качества», - делится Валентина Чаплыгина.

На данный момент в сети ломбардов "Комод" на выбор франчайзи предоставлено три формата франшизы. Также будущий партнер может работать с недвижимостью, автомобилями, драгоценными металлами и камнями, антиквариатом, техникой, изделиями из кожи и меха, предметами искусства и другими товарами. Для запуска ломбарда «Комод» необходимы инвестиции: вступительный взнос – от 8 000 грн, затраты на открытие – от 80 000 грн. Окупаемость инвестиций в течение года.

 

 

 


ТОП читаемости

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

на форуме

Зимние тенденции в услугах по уходу за автомобилем

Очень важно выбрать качественные автолампы для установки в машину, ведь чем лучше будет...

1 комментарии
последняя 18.09.2018
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016
Ринок бутильованої води зростає

Лично я стараюсь употребить дневную норму воды. Чаще всего покупаю уже розлтую в бутыли воду, но...

2 комментарии
последняя 21.05.2016