12.12.2014

BABYART в выиграше

В бизнесе, конечным потребителем которого является ребенок, присутствует стабильность спроса и незначительное влияние кризисных явлений, ведь на детях не экономят

Вчера состоялось открытие партнерского торгового объекта в городе Суммы, а на следующей неделе – откроет двери BABYART в Запорожье. По франчайзинговой схеме компания начала развиваться в начале 2014-го года, а на сегодняшний момент насчитывает 20 торговых объектов по всей Украине, из них 15 – партнерские. Отметим, что в этом году в сегменте детской одежды наблюдалось закрытие порядка  80% компаний. Постоянно меняющиеся экономические условия не дают возможности развиваться бизнесу? Сейчас то время, когда выживают и развиваются те предприятия, которые готовы бороться, искать выход и новые возможности, принимать нестандартные решения.

BABYART Фото магазину BABYART

Одежда ТМ BABYARTизготавливается из импортного высококачественного сырья на высокотехнологичном оборудовании. В процессе производства используются качественные материалы с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм.

«В среднем мы имеем 1-2 открытия объектов BABYART  в неделю. Первая проблема, с которой мы  сталкиваемся при открытии  - это правильный выбор локации. Изучаем местность, выбираем, на наш взгляд, хорошее место, но не всегда получается сделать правильный выбор. Поэтому, если нет результата, то тут же переезжаем. К примеру, недавно была выбрана для магазина точка на рынке «Петрик», что в Киеве, но она не оправдала себя, и магазин перехал на другое место.  Надеемся, что сделали правильный выбор локации и ожидаем позитивный результат. Франчайзи, которому пришлось  переезжать, уже  открыл второй магазин, но в Вышгороде, где дела идут хорошо, – рассказывает Виталий Мякинин, руководитель сети магазинов детской дизайнерской одежды Baby Art. - Вторая задача, с которой мы сталкиваемся – это поиск активного и порядочного персонала. Мы следим по видеокамерам за работой сотрудников, и если видим, что продавец не реагирует на клиентов,  если его работа не качественная, то обращаемся к франчайзи, чтобы он решил этот вопрос».

BABYART

Для открытия магазина  BABYART необходимы инвестиции в размере 15 000 грн, а также оборудование и аренда помещения. Площадь помещения должна быть от 20 до 50 кв.м. (расположение рассматривается индивидуально).

В сегменте продажи детской одежды, как правило,  до апреля месяца наблюдается небольшой спад активности продажи продукции.  Поэтому руководство BABYART сосредоточились на укрупнении компании. Так как сеть активно расширяется, то  чтобы контролировать и улучшать ее работу, были привлечены новые специалисты. «Сегодня многие наши франчайзи занялись открытием уже второго магазина  BABYART. К примеру, Кременчуг уже к весне планирует открыться. Могу сказать, что в целом работа идет хорошо и отлажено: если в несезон мы отбиваем аренду, платим зарплаты и еще остаются кое-какие сбережения, то в сезон – будет намного лучше! Мы имеем достаточно товарного запаса, мощностей, поэтому готовы принимать много партнеров в свою команду», - резюмирует Виталий Мякинин.

 

 

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
BABYART в выиграше

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank