29.01.2009

Франшиза Diesel себя не оправдала

Компания Винтаж Технолоджи, что развивала марку в России, отказалась от франшизы, - Diesel не выдержал позиционирования как luxury-бренда

В Москве под брендом Diesel на условиях франшизы работает пять монобрендовых бутиков, один из них уже закрылся. В марте прекратят работу и остальные магазины итальянской марки одежды Diesel, так как компания Винтаж Технолоджи, которая развивала марку в России, отказалась от франшизы Diesel.

Итальянцы настаивали на позиционировании бренда Diesel в сегменте "люкс", что требовало открытия магазинов на дорогих торговых улицах. Из-за кризиса эти торговые точки стали нерентабельными

Ранее арендуемые площади бутиков Diesel, планируется занять линейкой брендов Sixty Group, - так как кроме Diesel в компании ещё много лицензий - на марки Miss Sixty, Energie, Sixty, Killah и др.

Винтаж Технолоджи работала с Diesel в России начиная c 1997 года, но в 2009 продлить контакт отказалась. Другим кандидатом с которым Diesel мог делать бизнес в России начиная с 2009 года, была компания Arts Group, что развивает такие сети как Promod, Mango и др., но и здесь проект посчитали нерентабельным, и от сотрудничества отказались.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Франшиза Diesel себя не оправдала

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank